Название | Отчет преддипломной практике в ОАО |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 3 1. Общая характеристика организации и анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 5 2. Структура службы управления персоналом ОАО Кондитерская фирма «Алтай», ее задачи и функции 11 3. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами на ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 13 4. Использование методов и принципов управления персоналом в ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 14 5. Оценка кадровой политики в ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 16 6. Анализ процедуры аттестации персонала ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 20 7. Организация и планирование деловой карьеры и формирование кадрового резерва 20 8. Анализ системы оплаты труда 20 9. Использование рабочего времени в ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 23 10. Пути совершенствования кадровой политики в ОАО Кондитерская фирма «Алтай» 24 11. Выводы и рекомендации по совершенствованию системы управления персоналом 28 Список литературы 30 Приложения 33 Введение С переходом к рыночной экономике происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием таких изменений становятся новы подходы к организации и качеству управления предприятием, а также к управленческим кадрам. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что для преодоления экономического кризиса необходимо решить ряд проблем, связанных с изменением в системе управления персоналом организации. В силу этого особую важность и практическую значимость приобретает эффективное управление персоналом. До недавнего времени это понятие практически отсутствовало в управленческой практике, хотя в каждой организации существовала подсистема управления персоналом (отдел кадров), в обязанности, которой входили прием и увольнение работников, обучение и переподготовка кадров и т.д. Но отделы кадров, как правило, имели низкий организационный статус, являлись слабыми в профессиональном отношении. Они были структурно разобщены с другими подразделениями, которые выполняли функции управления кадрами (отдел труда и заработной платы, юридический отдел и др.). И, как следствие, он не являлся ни методическим, ни информационными, ни координирующими центром кадровой работы организации. Современным кадровым службам не достаточно только оформлять приказы и распоряжения, хранить кадровую информацию. Они постепенно должны превращаться в центры по разработке и реализации стратегии организации труда, цель которой повышение производственной, творческой отдачи и активности персонала, разработка и реализация программ развития кадров, обеспечение справедливой оплаты труда и т.д. Цель данной работы – изучить существующую систему управления персоналом и разработать мероприятия по ее совершенствованию. Базой практики является ОАО Кондитерская фирма «Алтай». Для достижения цели в работе нужно поставить и решить следующие задачи: - дать общую характеристику организации и провести анализ производственно-хозяйственной, коммерческой и финансовой деятельности ОАО Кондитерская фирма «Алтай»; - рассмотреть структуру службы управления персоналом ОАО Кондитерская фирма «Алтай», ее задачи и функции; - провести анализ обеспеченности трудовыми ресурсами на ОАО Кондитерская фирма «Алтай»; - провести анализ использования методов и принципов управления персоналом в ОАО Кондитерская фирма «Алтай»; - провести оценку кадровой политики в ОАО Кондитерская фирма «Алтай»; - провести анализ процедуры аттестации персонала ОАО Кондитерская фирма «Алтай»; - провести анализ организации и планирования деловой карьеры и формирование кадрового резерва; - провести анализ системы оплаты труда; - провести анализ использования рабочего времени в ОАО Кондитерская фирма «Алтай»; - разработать пути совершенствования кадровой политики в ОАО Кондитерская фирма «Алтай». |
Список литературы | 1. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом – М.: Юнити, 2004. - 375 с.
2. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В. Кризисное состояние предприятия: поиск причин и способов его преодоления // Менеджмент в России и за рубежом, 2005, №1(4). – С. 15-18 3. Грязнова А.Г. Антикризисный менеджмент. – М.: Бизне, 2004. – 439 с. 4. Закиров Ш.М., Савруков Н.Т. Менеджмент. – СПб.: Политехника, 2004. – 390 с.. 5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 381 с. 6. Коротков Э.М. Антикризисное управление. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 428 с. 7. Ряховская А. Н. Антикризисное управление предприятиями. - М.: ЮНИТИ, 2003. – 394 с. 8. Семенов Б.Д. Антикризисный менеджмент – Минск: ФУА Информ, 2004. - 406 с. 9. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. – СПб.: Издательство Смольного университета, 2006. -399 с. 10. Хорошев Г.И., Савруков Н.Т. Управление персоналом. – СПб.: Политехника, 2004. - 435 с. 11. Шепеленко Г.И. Антикризисное управление производством и персоналом - Ростов-на-Дону, МарТ, 2002. – 417 с. |
Цена: | Договорная |