Название | Формирование себестоимости продукции предприятия |
Количество страниц | 43 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5 1.1. Состав затрат, включаемых в себестоимость 5 1.2. Методика формирования себестоимости продукции 11 ГЛАВА 2. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 16 2.1. Организация учета затрат на предприятии ОАО «Спектр» 16 2.2. Этапы калькулирования себестоимости 19 2.3. Учет и документальное оформление затрат на производство 22 Заключение 36 Список литературы 38 Приложение 1 40 Приложение 2. 42 Приложение 3. 43 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |