Название | Управление конкурентно способностью товара. Маркетинговая политика Райпо |
Количество страниц | 35 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Принципы антикризисного управления 5 1.1. Роль финансового менеджмента в антикризисном управлении 6 1.2. Основные причины возникновения кризиса 7 1.2.1. Внешние факторы возникновения кризиса 7 1.2.2. Внутренние факторы возникновения кризиса 8 2. Производство 11 3. Маркетинг 12 3.1. План маркетинга предприятия по 2006-2007 год 13 3.2. Конкуренты предприятия по отраслям производства 13 3.3. Анализ конкурентоспособности предприятия и продукции 14 3.4. Информационное обеспечение, как система 18 3.5. Кадровая служба предприятия 22 Заключение 33 Список использованной литературы 34 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |