Название | Франчайзинг в малом предпринимательстве России |
Количество страниц | 25 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
Глава 1. Основы предпринимательства в России 1.1. Малое предпринимательство. Организационно-правовые формы предприятия 1.2. Состояние малого предпринимательства и его развитие в современных условиях Глава 2. Франчайзинг: основные понятия и аспекты функционирования 2.1. Определение понятия и системы «франчайзинг» 2.2. Субъекты франчайзинга Глава 3. Особенности и проблемы франчайзинга в России 3.1. Франчайзинг как метод ведения малого бизнеса в России 3.2. Франчайзинг в России: проблемы и перспективы развития Заключение Список литературы |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |