Название | Бизнес-план коммерческой операции купли-продажи партии непродовольственных товаров |
Количество страниц | 95 |
ВУЗ | Московский Гуманитарный Университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 5
1 Проект коммерческой деятельности 6 1.1 Изучение спроса населения на выбранные товары и услуги, результаты опроса 6 1.2 Сегментирование рынка. Анализ покупателей 14 1.3 Анализ конкурентов 15 1.4 Формирование ассортимента товаров 17 1.5 Выбор и обоснование поставщиков товаров 19 1.6 Жизненный цикл товаров 20 1.7 Методы стимулирования продаж (реализации рекламы) 21 2 Проект предприятия 22 2.1 Описание вида деятельности 22 2.2 Вид предприятия, район деятельности. Местонахождение, право собственности, ОПФ (организационно правовая форма) 25 2.3 Выбор оборудования, инструментов, тары 30 2.4 Кадры предприятия 31 2.5 Штатное расписание 32 3 Логистический цикл поставки товаров (продукции) 33 3.1 Условия поставки 33 3.2 Виды используемых транспортных средств 34 3.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ 35 3.4 Организация хранения товаров (материалов, продукции) создание условий для минимизации потерь, требования к складу 36 3.5 Расчет товарных запасов и потоков 37 4 Расчет финансово-экономических показателей 38 4.1 Расчет издержек обращения (производства) 38 4.2 Расчет прибыли и рентабельности 44 4.3 Расчет построения точки безубыточности 45 4.4 Анализ основных показателей эффективности 47 5 Резюме 48 Приложения (договора) 49 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |