Название | Основные направления развития торговли в рыночной экономике |
Количество страниц | 43 |
ВУЗ | Курганский торгово-экономический техникум |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ПЛАН.
Стр. Введение……………………………………………………………………3 1. Роль, функции и задачи торговли…………………………………..…. 4 1.1. Роль торговли……………………………………………….………....4 1.2. Функции торговли…………………………………………….……. 5 1.3. Задачи торговли………………………………………………………6-7 2. Объекты, цели и задачи работы…………………………………………8 3. Особенности розничной, оптовой и посреднической деятельности. 9 3.1. Особенности розничной торговли………………………………....9-13 3.2. Особенности оптовой торговли……………………………………14-16 3.3. Особенности посреднической деятельности…………………..…17-22 4. Понятие рынка, виды рынков………………………………………….. 23 4.1. Понятие рынка………………………………………………………23-26 4.2. Виды рынков………………………………………………………...27-29 5. Сущность и значение конкуренции в торговле……………………….30 5.1. Сущность ………………………………………………………….. 30-33 5.2. Значение ……………………………………………………………. 34-35 6. Характеристика конкретного торгового предприятия………………..36-41 7. Выводы и предложения………………………………………………..…42 Список используемой литературы………………………………………43 |
Список литературы | СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон: 1.Закон «О защите прав потребителей» Основная литература: 1. И.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц «Коммерческая и технологическая торговля» Москва 2008г. 2. «Основы коммерции на рынке товаров и услуг» обзор учебника Ю.А. Аванесова, Е.В. Клочко, Е.В. Васькина 3. Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина «Коммерческая деятельность» Москва 1998г. |
Цена: | Договорная |