Название | ТЕМА: Кадровый резерв как инструмент управления карьерой |
Количество страниц | 69 |
ВУЗ | МГУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретическое исследование управление карьерой 6 1.1.Теоретический анализ понятия «карьера» 6 1.2. Карьера как объект управления 13 ГЛАВА 2. Теоретический анализ кадрового резерва 25 как инструмента управления карьерой 25 2.1. Определение понятия «кадровый резерв» 25 2.2. Методы пополнения кадрового резерва организации 42 ГЛАВА 3. Особенности кадрового резерва в сфере обслуживания 56 (на примере ресторана «Якитория») 3.1. Работа в области управления карьерой сотрудников 56 ресторана «Якитория». Характеристика кадрового резерва 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70 |
Список литературы | СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бизнес с оборотом $10—12 млн. в год: как в него войти// www.aboutstudy.ru. 2. Брэддик У. Менеджмент в ор¬ганизации. - М.: Инфра-М, 2007. 3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала.- М.: Юристъ, 2006. Волов А., Иванов В. Оптимизи¬руем систему // Отель. – 2005. - № 3.- С. 25. 4. Время собирать кадры // Отель. – 2004. - № 6. - С. 5 5. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание//Менеджмент в России и за рубежом. - 2006.- № 5. 6. Комарова А., Сухачева М. Где оно — слабое звено? // Отель.- 2005. - № 1.- С. 9. 7. Коржавых Г.М. Руководителю нужна объективная информа¬ция о персонале // Управление персоналом. – 2005. - № 5(112). - С. 8—12. 8. Костицын Н.А. Интеграция оценки, обучения и мотивиро¬вания в развитии руководите¬лей среднего звена // Управле¬ние персоналом.- 2005. - № 1-2 (109). - С. 81—83. 9. Ксенз Л. Плата за сервис. Сто¬личные рестораны готовятся к кадровым войнам // Деловая столица. – 2004. - № 46. - С. 11—15. 10. Милгром П., Роберте Д. Эко¬номика, организация и ме¬неджмент.- М.: Экономическая школа, СПб ГУЭФ, Высшая школа экономики (Государст¬венный университет), 2001. 11. О команде // www.sowetsky.ru 12. Одегов Ю.Г., Никонова Т.В. Аудит и контроллинг персонала. - М.: Экзамен, 2002. 13. Планируем работу в ресторане // Работа для вас // www.rdwmedia.ru 14. Прихач А.Ю. Активная инно¬вационная деятельность персо¬нала как конкурентное преимущество // Управление персона¬лом.- 2005. - № 1-2 (109). - С. 69—71. 15. Саакян А.Н., Зайцев Г.Г., Лашманова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации.- С-Пб.: Питер, 2002. 16. Самыгин С.И., Зайналабидов М.С., Макиев З.Г., Обухов Д.В. Основы управления персоналом. - Ростов н/Д.: Феникс, 2002. 17. Сергеев Д. Карьера в «ресторанном» бизнесе //www.km.ru 18. Травин В,В., Дятлов В.А. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров.- М.: Дело ЛТД, 2005. 19. Тимофеев М. Золотые правила // Управление персоналом. – 2005. - № 6 (113). - С. 27—35.Тихомиров П.А. Формирова¬ние корпоративной устойчиво¬сти современной организа¬ции // Экономика образования. - 2004. - № 1.- С. 73. 20. Трофимова И. Учиться никогда не поздно // Отель. – 2004. - № 4.- С. 54—55. 21. Угрюмова И. Миф о русской карьере // www.panzerhistory.cofe.ru 22. Хохлова Т.П. Управление персоналом // Теаm-Building как основа совре-менных персонал-техноло¬гий // Управление персона¬лом.- 2005. - № 3 - (110). - С. 64. 23. Хопрянинова Н. Тренинг: ре¬ально, доступно, выгодно // Гостеприимство. - 2004, - № 3 (23). - С. 64.15. 24. Штейнберг А.Г. Гендерные по¬мехи: социально-ролевой ас¬пект // Управление персона¬лом. - 2005.- № 4 (111). - С. 61—62. 25. Юсупова Е. Малые рестораны // Турбизнес. – 2005. - №10. - С. 15. |
Цена: | Договорная |