Название | «Анализ рыночных возможностей предприятия» на примере МУП "Фармация" |
Количество страниц | 19 |
ВУЗ | УРАО |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Портрет предприятия. 1.1. Правовая форма – сфера деятельности. 4 1.2. Организация работы персонала. 5 1.3. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности. 8 2. Конкурентная среда предприятия. 12 3. Целевой сегмент. 13 Заключение 14 1. ПОРТРЕТ ПРЕДПРИЯТИЯ. 1.1. ПРАВОВАЯ ФОРМА - СФЕРА ПРЕДПРИЯТИЯ. Полное название организации - Муниципальное Территориальное Производственное Предприятие «Фармация». Руководитель - Волкова Кира Георгиевна. Главный бухгалтер - Мухина Валентина Сергеевна. Юридический адрес: 162622 Вологодская область, г. Череповец, ул. Набережная,39. Предприятие зарегистрировано Решением мэрии № 1385 от 26.07.94. Цель деятельности предприятия - своевременное полноценное и качественное обеспечение населения, лечебно-профилактических учреждении, прочих организации г. Череповца и Череповецкого района лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения. Главные функции предприятия: 1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА Система управления содержит: многоцелевую подсистему высшего руководства, в которой осуществляется преимущественно стратегическое управление, контроль за деятельностью отделений компании и дочерних компаний, а также наблюдение за деятельностью зависимых компаний. Альтернативой выделению такой подсистемы может быть распределение функций высшего руководства по целевым подсистемам; целевые подсистемы, ориентированные на основные цели деятельности компании. 1.3. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Основные показатели деятельности предприятия за 2003-2005 годы отображены в таблице 6. Таблица 6 - Показатели хозяйственной деятельности МТПП «Фармация». |
Список литературы | СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: Дело-Сервис, 1999 г. 2. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. -М.: «Ось-89», 1995 г.. 3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика - 80 с. 4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Учебное пособие. - М: Финансы и статистика, 2000 г. 5. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент: - М.: Издательство РОУ, 99-152с. 6. Бочаров В.В. Финансовое моделирование. Учебное пособие - СПб.: Питер, 2000. 7. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской отчетности для принятия решений. М.: Издательский дом «Герда», 1999г. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 9. Гребцова Е.Г. Менеджмент. - Издательство «Феникс», 2005. 10. Донцова Л.В. Анализ бухгалтерской отчетности. -М.:ДИС, 1999 г. 11. Н.Ефимова О.В. Финансовый анализ.- М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2002 г., с.528. 12. Ковалев А.И. Анализ финансового состояния предприятия. -М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. - 480с. 13. П.Ковалев В.В. Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2001.-512с. 14. Ковалев В.В. Как читать баланс. М.: Финансы и статистика, 1999. - 480с. 15. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.:ЮНИТИ, 1999. - 471с. 16.Макарьян Э.К. , Герасименко Г.Л. Финансовый анализ. М.: ПРИОР, 1999г. с. 319. 17.Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 18.Менеджмент (конспект лекций). - М.: «Издательство ПРИОР», 2001. 19.Словарь - справочник менеджера. / Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: Инфра-М, 2005. 20.Солярник Г.А., Феклистов И.Ф. Основы менеджмента в организации. - СПб, Политехника, 2005. |
Цена: | Договорная |