Название | Отчет о практике на базе СФ Приватбанк |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | СевНТУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………………………………. 1. Структура управления…………………………………………………………………………………. История и опыт работы ПриватБанка…………………………………………………………. Организационная структура ПриватБанка …………………………………………………….. 2. Характер выполняемых операций……………………………………………………………………. 2.1. Активные операции ПриватБанка…………………………………………………………….. 2.2 Пассивные операции ПриватБанка…………………………………………………………… 2.3 Инвестиционная деятельность ПриватБанка…………………………………………………. 3. Рассчетно-кассовые и валютные операции………………………………………………………… 3.1. Рассчетно-кассовые операции ПриватБанка…………………………………………………. 3.2. Качество и правильность организации работы с клиентами в ПриватБанке…………….. 3.3 Характеристика валютных операций ПриватБанка, а также валютные лицензии………… 4. Организация и технология машинной обработки данных………………………………………. Заключение………………………………………………………………………………………………… Приложение А. – Организационная структура ПриватБанка…………………………………………. Приложение Б. – Расценки на депозитарные операции Хранителя ПриватБанка…………………… Приложение В. – Расценки на операции Регистра ПриватБанка………………………………………. ВВЕДЕНИЕ Быть ближе, быть понятнее, быть удобнее – вот система координат для оценки любого решения, принимаемого в ПриватБанке. Их преимущества: самая широкая сеть отделений, опытный персонал, простые и понятные процедуры, гибкость в обслуживании и ставка на электронные технологии Internet Banking, E-commerce, ATM–Banking. Обладая генеральной лицензией Национального Банка Украины, ПриватБанк осуществляет весь спектр имеющихся на отечественном рынке банковских услуг по обслуживанию корпоративных и частных клиентов в соответствии с международными стандартами. Долгосрочное партнерство с клиентом – главный приоритет в работе банка. Последовательно расширяя спектр предоставляемых услуг и качество банковских продуктов, ПриватБанк активно наращивает свою клиентскую базу. На рынке корпоративного банковского обслуживания клиенты ПриватБанка – около 200 тыс. крупнейших украинских предприятий и корпораций, предприятий малого и среднего бизнеса. Содействие развитию отечественной экономики является стратегической задачей развития банка. На сегодняшний день банк предлагает своим клиентам широкий перечень кредитных продуктов, которые учитывают реальные потребности клиента. При этом, ПриватБанк - банк, предоставляющий клиенту не единоразовые услуги, а комплексное решение задач, основанное на индивидуальном подходе и подкрепленное широким опытом работы банка на отечественном и международном финансовом рынке. Обладая генеральной лицензией Национального Банка Украины на проведение банковских операций, ПриватБанк осуществляет весь спектр имеющихся на отечественном рынке банковских услуг по обслуживанию корпоративных и частных клиентов в соответствии с международными стандартами. Долгосрочный интерес клиента - главный приоритет в работе банка. С клиентами работает высококвалифицированная команда специалистов и персональные менеджеры, которые несут ответственность за обеспечение качественного обслуживания, оперативное и точное удовлетворение потребностей клиента. Внедряя новые виды банковских услуг и постоянно совершенствуя комплекс банковского обслуживания, на сегодняшний день банк обслуживает 438 тысяч корпоративных клиентов и частных предпринимателей и свыше 12 миллионов счетов физических лиц. Объем привлеченных банком средств юридических лиц на 1 ноября 2006 года составляет 8,5 млрд. грн, в том числе депозитный портфель юрлиц - 2,5 млрд.грн. Объем средств физических лиц, привлеченных ПриватБанком на 1 ноября 2006 года составляет 13,47 млрд. грн. (наибольший показатель среди всех украинских банков), в том числе депозитный портфель физлиц - 10,3 млрд. грн. Проводя последовательную политику укрепления стабильности банка и совершенствования качества обслуживания, ПриватБанк считает одним из приоритетных направлений своей работы развитие комплекса современных услуг для индивидуального клиента. На сегодняшний день банк предлагает гражданам Украины более 150 видов самых современных услуг, среди которых текущие, вкладные операции, карточные продукты, разнообразные программы потребительского кредитования, осуществляемые в партнерстве с ведущими отечественными торговыми, риэлтерскими компаниями и автопроизводителями. ПриватБанк является уполномоченным Правительством Украины банком по выплате пенсий и социальной помощи гражданам, а также выплате компенсаций жертвам нацистских преследований. Сегодня свою пенсию и социальные выплаты в ПриватБанке получают свыше 1 миллиона человек. Более 40% клиентов банков, оформляющих кредиты на покупку бытовой техники, пользуются кредитными программами ПриватБанка. Также услугами ПриватБанка пользуются 27,8% всех клиентов депозитных программ, более 26% клиентов, производящих обмен валюты. Около 21% клиентов украинских банков выбирают ПриватБанк при открытии текущего счета и свыше 15% пользуются услугами банка при осуществлении денежных переводов. Национальная сеть банковского обслуживания ПриватБанка, включающая в себя 2 280 филиалов и отделений по всей Украине, позволяет любому клиенту получить самый высокий уровень обслуживания практически в любой точке страны. Широкий круг зарубежных партнеров ПриватБанка не только демонстрирует его признание в качестве полноправного участника мировой банковской системы, но и, самое главное, позволяет наиболее широко удовлетворять потребности клиентов банка, связанные с их международной деятельностью. ПриватБанк поддерживает корреспондентские отношения с крупнейшими иностранными банками, эффективно сотрудничая с ними на различных сегментах финансового рынка. ПриватБанк является уполномоченным банком по обслуживанию кредитных линий Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Украинско-Немецкого Фонда, направленных на развитие малого и среднего бизнеса. ПриватБанк единственный из украинских банков имеет зарубежный филиал на Кипре, также банк активно развивает систему современных финансовых услуг в России и Латвии через свои дочерние банки "Москомприватбанк" и Paritate Banka. ПриватБанк является признанным лидером отечественного рынка платежных карт. На сегодняшний день банком выпущено более 4,6 миллиона пластиковых карт (43% от общего количества карт, эмитированных украинскими банками). В сети обслуживания пластиковых карт банка работает 3 439 банкоматов, 25 130 POS-терминалов и более 4 450 пунктов выдачи наличных. Наличие широкой сети обслуживания карточных продуктов позволяет ПриватБанку активно внедрять услуги по автоматизированной выдаче корпоративным клиентам заработной платы с использованием пластиковых карт. Инновационная политика ПриватБанка ориентирована на внедрение на украинском рынке принципиально новых, передовых банковских услуг, которые предоставляют клиентам новые возможности управления своими финансами. ПриватБанк первым в Украине предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга «Приват24» и GSM-банкинга, а также услуги по продаже через сеть своих банкоматов и POS-терминалов электронных ваучеров ведущих операторов мобильной связи и IP-телефонии. Надежность и качество проводимых банковских операций во многом зависят от опыта и компетентности специалистов банка. Сегодня персонал ПриватБанка - это команда высококвалифицированных специалистов, способных оперативно решать самые сложные задачи и удовлетворить быстро растущие потребности клиентов в банковском обслуживании. На сегодняшний день в банке работает свыше 29 тысяч сотрудников, из них 2 960 – в головном офисе банка. Средний возраст сотрудников банка составляет 34 года. Большинство сотрудников ПриватБанка (75%) имеют высшее образование, соответствующее профилю занимаемой должности. В банке созданы благоприятные условия для получения высшего и последипломного образования, более 50% сотрудников ежегодно повышают свою квалификацию. ПриватБанк уверенно смотрит в будущее, основываясь как на финансовых результатах своей деятельности, так и на той роли, которую он играет в экономике Украины. Их стратегия развития является четкой и реальной, а главным приоритетом работы банка всегда было и будет долгосрочное взаимовыгодное партнерство с клиентами. |
Список литературы | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПриватБанк является признанным лидером отечественного рынка платежных карт. На сегодняшний день банком выпущено более 4,6 миллиона пластиковых карт (43% от общего количества карт, эмитированных украинскими банками). В сети обслуживания пластиковых карт банка работает 3 439 банкоматов, 25 130 POS-терминалов и более 4 450 пунктов выдачи наличных. Наличие широкой сети обслуживания карточных продуктов позволяет ПриватБанку активно внедрять услуги по автоматизированной выдаче корпоративным клиентам заработной платы с использованием пластиковых карт. Инновационная политика ПриватБанка ориентирована на внедрение на украинском рынке принципиально новых, передовых банковских услуг, которые предоставляют клиентам новые возможности управления своими финансами. ПриватБанк первым в Украине предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга «Приват24» и GSM-банкинга, а также услуги по продаже через сеть своих банкоматов и POS-терминалов электронных ваучеров ведущих операторов мобильной связи и IP-телефонии. Надежность и качество проводимых банковских операций во многом зависят от опыта и компетентности специалистов банка. Сегодня персонал ПриватБанка - это команда высококвалифицированных специалистов, способных оперативно решать самые сложные задачи и удовлетворить быстро растущие потребности клиентов в банковском обслуживании. На сегодняшний день в банке работает свыше 29 тысяч сотрудников, из них 2 960 – в головном офисе банка. Средний возраст сотрудников банка составляет 34 года. Большинство сотрудников ПриватБанка (75%) имеют высшее образование, соответствующее профилю занимаемой должности. В банке созданы благоприятные условия для получения высшего и последипломного образования, более 50% сотрудников ежегодно повышают свою квалификацию. ПриватБанк уверенно смотрит в будущее, основываясь как на финансовых результатах своей деятельности, так и на той роли, которую он играет в экономике Украины. Их стратегия развития является четкой и реальной, а главным приоритетом работы банка всегда было и будет долгосрочное взаимовыгодное партнерство с клиентами. |
Цена: | Договорная |