Название | Понятие туристкого продукта. Его разработка и потребительские свойства |
Количество страниц | 27 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | 1. Понятие туристского продукта и его составляющие части: туры, туристско – экскурсионные услуги, товары………………………………………………………………
2. Соответствие состава турпродукта требованиям потребителей. …………… 3. Составление макетов турпродуктов………………………………………… 4. Порядок разработки турпродукта: изучение спроса потребителей, определение видов, форм и элеметнов продукта, периодичность его представления, разработка вербальной модели тура…………………………………………………………….. 5. Определение экономической эффективности и целесообразности турпродукта…………………………..…………………………………………………………… 6. Этапы разработки и внедрение турпродукта в практику……………… 7. Понятие и составление программы обслуживания…………………………… 8. Показатели потребительских свойств тура и технология обслуживания как инструмент качества в туризме………………………………………………………………… Список литературы……………………………………………………………………….. |
Список литературы | Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг/А.Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 1993. 2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. М., 1995. 3. Анискин Ю. П. Общий менеджмент: Учеб. по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 1997. - 120 с. 4. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. - М.: Финансы и статистика, 1996. - 384 с. 5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995. - 382 с. 6. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Триада Лтд., 1996.-384 с. 7. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Юнити, 1994. -685с. 8. Глухов В. А. Основы менеджмента: Учебно-справочное пособие. - СПб.: Специальная литература, 1995. - 325 с. 9. Грейсон Дж. Младший, О'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века / Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. -320с. 10. Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджмент / Пер. с англ. -М.: Информ.-издат. дом «Филинъ», 1996. - 280 с. 11. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ, 1996. 12. Дурович А.П. Обеспечение конкурентоспособности товаров. Мн.: БГЭУ, 1995. 13. Забелин П. В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. - М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2007. - 195 с. 14. Зорин И. В. Менеджмент персонала. Планирование карьеры в туризме: Учебник. - М.: РМАТ, 1997. - 232 с. 15. Иванцевич Дж., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Дело, 1993. - 304 с. 16. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 2007. - 170 с. 17. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 1994. 18. ИсмаевД.К. Формирование коммерческого предложения Интуриста. М., 1987. 19. Копанев А.С. Туроперейтинг. Мн.: БГЭУ, 2007. 20. Короткое Э. М. Концепция менеджмента: Учеб. пособие. -М.:ДеКа, 1996.-299 с. 21. Матюшевская В.К., Дурович А.П. Товарная политика в маркетинговой деятельности. Мн.: Академия Управления при Кабинете Министров Республики Беларусь, 1994. 22. Менеджмент туризма: Учеб. для студентов / Авт.-сост. И. В. Зорин. - М.: РМАТ, 2007. - 230 с. 23. Основы менеджмента туризма / Науч. ред. В. А. Квартальное. - М.: РМАТ, 1996. - 59 с. 24. Тейлор Ф. У. Принципы научного менеджмента / Пер. с англ. Вып. 1. - Сер. «Классики менеджмента». - М.: Контроллинг, 1991.-104 с. 25. Тейлор Ф. У. Менеджмент / Пер. с англ. Вып. 4. - Сер. «Классики менеджмента». - М.: Контроллинг, 1992. - 137 с. 26. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М.-Афины: INFOGROUP, 1994. - 407 с. 27. Туризм: нормативные правовые акты: Сборник актов / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 432 с. 28. Ф.Котлер, Д.Боуэн, Д.Мейкенз, «Маркетинг, гостеприимство, туризм». М.:, 2007г. 29. А.Ю. Александрова «Международный туризм». М.:, 2007г. 30. А.П.Дурович, А.С.Копанев «Маркетинг в туризме» учебное пособие. Мн.:, 2007г. 31. В.С. Сенин «Организация международного туризма». М.:, 2007г. 32. Е.Л. Ильина «Туроперейтинг: организация деятельности». М.:, 2007г. 33. В.С. Балабанов «Экономика туризма». М.:, 2007г. 34. Квартальнов «Менеджмент туризма.Экономика уризма». М.:, 2007г. 35. Д.К. Исмаев «Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок». М.:, 1996г. 36. А.Т. Кирилов, Л.А. Волкова “Маркетинг в туризме”. С-Пб.:, 1996г. 37. Г.А. Папирян «Международные экономические отношения.Экономика туризма». М.:,2007г. 38. Квартальнов «Туризм теория и практика». М.:, 2007г. 39. Е.В. Жулевич, А.С. Копанев «Организация туризма». М.:, 1999г. 40. Н.А. Сафронова «Экономика предприятия» М.:, 2007г. 41. М.Б. Биржаков «Введение в туризм». М-С-Пб.:, 2007г. 42. Г.А. Папирян “Экономика туризма”. М.:, 2007 16.А.Д.Чудновский “Туризм и гостиничное хозяйство”. М.:, 2007г. |
Цена: | Договорная |