Название | гендерные различия агрессивного поведения |
Количество страниц | 70 |
ВУЗ | СИПЭУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Оглавление
Введение_________________________________________________________3 Глава I. Теоретические подходы к изучению особенностей агрессии 1.1 Теории агрессивного поведения____________________________________5 1.2 Детерминанты, определяющие агрессивное поведение________________9 1.3 Классификация видов агрессивности и агрессивного поведения________21 1.4 Выводы_______________________________________________________24 Глава II. База и методы исследования агрессивного поведения 2.1 База и методы исследования агрессивного поведения_________________26 2.2 Результаты эмпирического исследования агрессивности у юношей и деву-шек______________________________________________________________32 2.3 Результаты эмпирического исследования агрессивности у мужчин и жен-щин _____________________________________________________________34 2.4 Результаты эмпирического исследования агрессивности у подростков, воспитывающихся в детском доме___________________________________40 Выводы__________________________________________________________42 Глава III. Коррекция агрессивного поведения у подростков, воспитывающихся в детском доме 3.1. Основные подходы к организации коррекционной работы по снижению агрессивности ____________________________________________________43 3.2. Содержание коррекционной программы и ее реализация на практике __48 Выводы __________________________________________________________50 Заключение ______________________________________________________51 Список используемой литературы____________________________________54 Приложение 1.План коррекционно-развивающей программы ____________57 Приложение 2. Коррекционно-развивающая программа по снижению агрес-сивности _________________________________________________________58 |
Список литературы | Список литературы.
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – Екатеринбург: Деловая книга, 1999. 2. Агрессия у детей и подростков под редакцией Н.М. Платоновой – СПб.: «РЕЧЬ», 2004 3. Алексеева И.А., Новосельский И.Г. – жестокое обращение с ребенком. Причины, последствия, помощь. М.: Изд-во «генезис», 2006. 4. Бандура Альберт. Подростковая агрессия. Пер. с англ. Ю. Брянцевой. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс. 5. Батаршев А.В. Диагностика пограничных психических расстройств личности. – М.: Издательство Института Психотерапии, 2004. 6. Берн Ш. Гендерная психология. – СПб.,1999. 7. Бойко В. В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других - М.: 1996. 8. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой аг-рессивности. – СПб.:»РЕЧЬ», 2004 9. Бэрон Р. Агрессия. – СПб., 1997. 10. Вигдорчик М. И., Вигдорчик М. Е., Псядло Э. М. Руководство по при-менению психодиагностической методики “Hand-test”. – Одесса: 1998. 11. Грецов А. Тренинг общения для подростков. СПб.: «Питер», 2005 12. Зинкевич-Евстигнеева Т., Кудзилов Д. – Психодиагностика через рису-нок в сказкотерапии СПб.: «Речь», 2003 13. Зинченко В.П. Природа детской агрессивности. СПб.: «Питер», 2002 14. Ковалев П. А. Возрастно-половые особенности отражения в сознании структуры собственной агрессивности и агрессивного поведения. Дис. Канд. псих. наук. – СПб.: 1996. 15. Колосова С.Л. Детская агрессия – СПб.: «Питер», 2004 16. Королёв В.В. Психические отклонения у подростков-нарушителей. – М.: Медицина, 1992. 17. Кэмпбеллю Р. Как справляться с гневом ребенка. – СПб.: 1997 18. Логинов А.А. Мужчина и женщина. – Красноярск, 1989. 19. Лоренц К. Агрессия. – М.: 1994. 20. Лукин С. Е., Суворов А. В, тест рисуночной ассоциации С. Розенцвейга (руководство по использованию). – Санкт – Петербург, 1993. 21. Майерс Д. Социальная психология. – СПб, 1999. 22. Меновщиков В.Ю. Психологическое консультирование: Работа с кри-зисными и проблемными ситуациями. – М.: Смысл, 2002. 23. Микляева А. – Я – подросток. Встречи с самим собой. СПб.: «Речь», 2003 24. Микляева А. – Я – подросток. Мир эмоций. СПб.: «Речь», 2003 25. Паренс Г. Агрессия наших детей. – М.: 1997. 26. Психокоррекция: теория и практика / Под ред. Шевченко Ю. С., Добри-деня В. П., Усановой О. Н. – М.: 1995 27. Психологический словарь под ред. Петровского А.В. – М.: Политиздат, 1990. 28. Психотерапевтическая энциклопедия под ред. Карвасарского Б.Д. – СПб.: ЗАО « Издательство « Питер», 1999. 29. Рамендик Д.М., Солонкина О.В., Слаква С.П. Психологический прак-тикум. М.: «Издательство «Мастерство», 2002. 30. Ремшмидт Х. Проблемы становления личности: пер. с нем. – М.: Мир, 1994. 31. Рудестам К. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика. – М.: 1993. 32. Румянцева Т. Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной пси-хологии. - Вопросы психологии, 1991 33. Рязанова Д.В. Тренинг с подростками. С чего начать? Пособие для пси-холога и педагога. М.: Генезис, 2003 34. Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового воз-раста под ред. Циркина С.Ю., СПб, 1991. 35. Фрейд З. Психология бессознательного – М.: 1994. 36. Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы. - М.: 1993 37. Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности - М.: Республика, 1994. 38. Фурманов И.А., Фурманова Н.В. Психология депривированного ребенка – М.: «Владос», 2004. 39. Хорни К. Наши внутренние конфликты // Психоанализ и культура: Из-бранные труды Карен Хорни и Эриха Фромма - М.: 1995 40. Шайкова М. В. Девиантное поведение личности несовершеннолетних женского пола и пути его коррекции. Дис. канд. п. н. – М.: 1995 41. Шульга Т.И., Олиференко П.Я., Быков А.В. Социально-психологическая помощь обездоленным детям. М.: «Издательство «УРАО», 2003. 42. Ярославцева И.В. Психология депривированного ребенка – Иркутск, 2000. |
Цена: | Договорная |