Название | Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия |
Количество страниц | 82 |
ВУЗ | Российский государственный торгово-экономический университет |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВОГО СЕРВИСА 1.1 Сервис в торговле: понятие, цели, задачи 1.2 Услуги, предоставляемые предприятиями розничной торговли 1.3 Управление качеством услуг 2. СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ООО «ЕВРОСЕТЬ-НОВОСИБИРСК» 2.1 Характеристика ООО “Евросеть-Новосибирск”, организационно-правовая форма, цели, задачи 2.2 Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия 2.3 Организация торгового сервиса компании, достижения, проблемы внедрения и развития 2.4 Влияние эффективного мерчендайзинга и атмосферы магазина на поведение покупателя 3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА НА ПРЕДПРИЯТИИ «ООО ЕВРОСЕТЬ-НОВОСИБИРСК» 3.1 Анализ влияния торгового сервиса на результаты коммерческой деятельности предприятия 3.2 Разработка рекомендаций в области политики торгового сервиса ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Список литературы | СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.92., №2300. – М: Изд-во. стандартов, 1992. (по состоянию на 01.10.2006.). 2. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. Изд.офиц. Дата введения 1.01.2000г. – М.: Госстандарт России, 2000. 3. ГОСТ Р 51305-1999. Розничная торговля: Требования к обслуживающему персоналу. Изд.офиц. Дата введения 01.01.2000г. – М.; Госстандарт России, 2000. 4. Правила торговли. Права потребителя / Законодательные и нормативные акты, инструктивные материалы. Вып.3 – С. – П.: макет, 1994. 5. Устав ООО «Евросеть Новосибирск», 2005 г. 6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ТАНДЕМ, 1998. – 416 с. 7. Бушуева Л.И. Роль Интернет – услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4. – с.67-71. 8. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Издатель.группа «Прогресс», 1994. – 185 с. 9. Колборн Р. Мерчандайзинг, принципы успешной торговли. – С. – Пб.: Нева, 2002. – 412 с. 10. Котляренко М.А. Мерчандайзинг – это искусство // Практический маркетинг, - 2001. - №7. – с.14 – 20. 11. Коноваленко М.Ю. Вверх по лестнице продаж. – С. – Пб.: Питер, 2002. – 156 с. 12. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: ИНФРА – М, 1998.–280с. 13. Кулибанова В.В. Маркетинг услуг: сервисная деятельность. Спб.: Питер, 2000. – 240 с. 14. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер.с англ. – Спб: Питер. 1999. – 448 с. 15. Литвинюк А.А. Экстерьер и интерьер магазина – факторы стимулирования сбыта товаров и услуг // Современная торговля. – 2001. - №5. – с. 49 – 54. 16. Маркетинг / Под ред. Ващекина Н.П. – М.: МГУК, 1999. – 570 с. 17. Никитин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. – с. 101-114. 18. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: без него теперь ни шагу // Российская торговля. – 2001. - № 2. – с. 34-37. 19. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в 21 веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 234 с. 20. Полукарпов В.Л., Головлева Е.А. Рекламная коммуникация. – М.: Палеотип, 2002. – 338 с. 21. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2002. – 320 с. 22. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Как найти подход к клиенту. – С. – Пб.: Питер, 2002. – 248 с. 23. Самоукин А.И., Самоукина Н.В. Психология бизнеса. – М.: Тандем, 1997. – 268 с. 24. Семенов В.М., Васильева О.Е. Сервис промышленных товаров. – М., 2001. – 122 с. 25. Семин О.А., Сайдашева В.А. Сервис в торговле, Часть 1. Теоретические основы торгового сервиса: Учебное пособие. М.: Изд-во РГТЭУ. – 136 с. 26. Семин о.А. Сайдашева В.А. Сервис в торговле. Часть 2. Искусство торговать. Организация обслуживания на принципах мерчандайзинга: Учебное пособие. – М.: изд-во РГТЭУ, 2004. – 84 с. 27. Толпушов Р.С., Тихомиров А.Н. Мерчандайзинг. Управление розничными продажами. – М.: Издательство Жигульского, 2002. – 124 с. 28. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – С. – Пб.: Питер, 2000. – 274 с. 29. Федцов В.Г. культура сервиса. – М.: 2001. 207 с. 30. Хью С. Пик. Супермаркет. Организация и управление./ пер. с англ. – М.: экономика, 2001. – 268 с. 31. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов//Маркетинг. – 2000. - № 2. – с. 115-123. 32. Шейнов В.П. Искусство убеждать. – М.: ПРИОР, 2000. – 272 с. 33. Штаусс Б. Технология и маркетинг услуг//Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 2. – с. 103-112. |
Цена: | Договорная |