Название Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия
Количество страниц 82
ВУЗ Российский государственный торгово-экономический университет
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОРГОВОГО СЕРВИСА
1.1 Сервис в торговле: понятие, цели, задачи
1.2 Услуги, предоставляемые предприятиями розничной торговли
1.3 Управление качеством услуг

2. СЕРВИСНАЯ ПОЛИТИКА КОМПАНИИ
ООО «ЕВРОСЕТЬ-НОВОСИБИРСК»
2.1 Характеристика ООО “Евросеть-Новосибирск”,
организационно-правовая форма, цели, задачи
2.2 Анализ и оценка коммерческой деятельности предприятия
2.3 Организация торгового сервиса компании, достижения,
проблемы внедрения и развития
2.4 Влияние эффективного мерчендайзинга
и атмосферы магазина на поведение покупателя

3. ОЦЕНКА ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ СЕРВИСА НА
ПРЕДПРИЯТИИ «ООО ЕВРОСЕТЬ-НОВОСИБИРСК»
3.1 Анализ влияния торгового сервиса на результаты
коммерческой деятельности предприятия
3.2 Разработка рекомендаций в области политики
торгового сервиса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7.02.92., №2300. – М: Изд-во. стандартов, 1992. (по состоянию на 01.10.2006.).
2. ГОСТ Р 51304-99. Услуги розничной торговли. Общие требования. Изд.офиц. Дата введения 1.01.2000г. – М.: Госстандарт России, 2000.
3. ГОСТ Р 51305-1999. Розничная торговля: Требования к обслуживающему персоналу. Изд.офиц. Дата введения 01.01.2000г. – М.; Госстандарт России, 2000.
4. Правила торговли. Права потребителя / Законодательные и нормативные акты, инструктивные материалы. Вып.3 – С. – П.: макет, 1994.
5. Устав ООО «Евросеть Новосибирск», 2005 г.
6. Бланк И.А. Управление торговым предприятием: Учебник. – М.: ТАНДЕМ, 1998. – 416 с.
7. Бушуева Л.И. Роль Интернет – услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №4. – с.67-71.
8. Дейян А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Издатель.группа «Прогресс», 1994. – 185 с.
9. Колборн Р. Мерчандайзинг, принципы успешной торговли. – С. – Пб.: Нева, 2002. – 412 с.
10. Котляренко М.А. Мерчандайзинг – это искусство // Практический маркетинг, - 2001. - №7. – с.14 – 20.
11. Коноваленко М.Ю. Вверх по лестнице продаж. – С. – Пб.: Питер, 2002. – 156 с.
12. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: ИНФРА – М, 1998.–280с.
13. Кулибанова В.В. Маркетинг услуг: сервисная деятельность. Спб.: Питер, 2000. – 240 с.
14. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли/ Пер.с англ. – Спб: Питер. 1999. – 448 с.
15. Литвинюк А.А. Экстерьер и интерьер магазина – факторы стимулирования сбыта товаров и услуг // Современная торговля. – 2001. - №5. – с. 49 – 54.
16. Маркетинг / Под ред. Ващекина Н.П. – М.: МГУК, 1999. – 570 с.
17. Никитин В.В., Цветкова А.Б. Особенности комплекса маркетинга в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. – с. 101-114.
18. Парамонова Т.Н. Мерчандайзинг: без него теперь ни шагу // Российская торговля. – 2001. - № 2. – с. 34-37.
19. Питер Ф. Друкер. Задачи менеджмента в 21 веке. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 234 с.
20. Полукарпов В.Л., Головлева Е.А. Рекламная коммуникация. – М.: Палеотип, 2002. – 338 с.
21. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации: Учеб. пособие. – М.: Экзамен, 2002. – 320 с.
22. Рысев Н.Ю. Активные продажи. Как найти подход к клиенту. – С. – Пб.: Питер, 2002. – 248 с.
23. Самоукин А.И., Самоукина Н.В. Психология бизнеса. – М.: Тандем, 1997. – 268 с.
24. Семенов В.М., Васильева О.Е. Сервис промышленных товаров. – М., 2001. – 122 с.
25. Семин О.А., Сайдашева В.А. Сервис в торговле, Часть 1. Теоретические основы торгового сервиса: Учебное пособие. М.: Изд-во РГТЭУ. – 136 с.
26. Семин о.А. Сайдашева В.А. Сервис в торговле. Часть 2. Искусство торговать. Организация обслуживания на принципах мерчандайзинга: Учебное пособие. – М.: изд-во РГТЭУ, 2004. – 84 с.
27. Толпушов Р.С., Тихомиров А.Н. Мерчандайзинг. Управление розничными продажами. – М.: Издательство Жигульского, 2002. – 124 с.
28. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – С. – Пб.: Питер, 2000. – 274 с.
29. Федцов В.Г. культура сервиса. – М.: 2001. 207 с.
30. Хью С. Пик. Супермаркет. Организация и управление./ пер. с англ. – М.: экономика, 2001. – 268 с.
31. Челенков А.П. Управление качеством сервисных продуктов//Маркетинг. – 2000. - № 2. – с. 115-123.
32. Шейнов В.П. Искусство убеждать. – М.: ПРИОР, 2000. – 272 с.
33. Штаусс Б. Технология и маркетинг услуг//Проблемы теории и практики управления. – 2002. - № 2. – с. 103-112.


Цена: Договорная