Название | Определение интегрального экономического эффекта от внедрения нового оборудования |
Количество страниц | 28 |
ВУЗ | СевНТУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | СОДЕРЖАНИЕ
Введение 1 Определение годового фонда времени……………………………………5 2 Расчет капитальных вложений…………………………………………….9 3 Расчет калькуляционной себестоимости …………………………………15 4 Оценка эффективности внедрения новой технологии …………………..23 Заключение Библиография ВВЕДЕНИЕ В настоящее время очень остро стоит вопрос о снижении себестоимости перевозок как грузовых, так и грузопассажирских, в связи с резким повышением себестоимости обслуживания автомобилей. Это обусловлено тем что на АТП находится много устаревшего оборудования с маленькой производительностью на которые требуются большие капиталовложения на их содержание. Маркетинговые исследования. В связи с резким ростом потребности населения в изменении дислокации и воз-растающим темпом жизни, можно сделать вывод об увеличении объёмов перевозок автотранспортными предприятиями. Актуальным на сегодняшний день является вопрос о снижении себестоимости перевозок для привлечения потребителя данного вида продукции, так как наблюдается развитие сети услуг выполняемых частными предпринимателями, причём , услуг- очень широкого спектра: от таксомоторных перевозок по городу , до крупных междугородних перевозок. Перевозки выполняются , в основном на автобусах малого и среднего класса, что позволяет легко и быстро доставить клиента к месту работы, учёбы, отдыха и т. д. На автотранспортных предприятиях, для перевозки пассажиров применяются, в основном, автобусы среднего и большого класса, которые не могут отвечать некоторым из вышеперечисленных требований. Вследствие чего этими видами транспорта вынуждены пользоваться лишь некоторая часть населения, привлечь которую можно установив не большой тариф за проезд в общественном транспорте. Одним из методов изменения себестоимости перевозок является снижение стои-мости обслуживания. Таким образом, можно сделать вывод, что для снижения стоимости технического обслуживании и ремонта необходимо увеличивать производительность используемого оборудования путем внедрения нового. В данном курсовом проекте будет рассматриваться замена старого оборудова-ния на новое а именно, стенд для разборки рессор НР – 80 на НР – 100. Внедрение этого вида оборудование позволит сократить прямые материальные затраты и высвободить большую сумму средств, которая может пойти на расширение самого предприятия, а также на увеличение заработной платы работников. |
Список литературы | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте было произведено исследование эффективности внедрения нового оборудования на АТП. В результате внедрения нового оборудования появилась дополнительная прибыль у предприятия. Сравнительная экономическая эффективность- 20742 грн. Интегральный экономический эффект 14451 грн. Срок окупаемости составляет 3 года. Внутренняя норма рентабельности составила 35%. БИБЛИОГРАФИЯ 1. Экономика, планирование и анализ автотранспортных предприятий. А.П.Анисимов, - М., Транспорт, 1998. 2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по ди-пломному проектированию. Б.И.Сухонов, И.О.Борзых, Ю.Ф.Бередев. – М., Транспорт, 1991. 3. Экономика предприятия. / под. ред. проф. В.Я.Горфинкеля. – М., Банки и биржи, 1997, 760 с. 4. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. Пер. с немецкого – М., Финансы и статистика, 1996, 510 с. 5. Поляков И.А., Ремизов К.С. Справочник экономиста по труду; шестое издание. – М., Экономика, 1988, 279 с. 6. Балабанов И.Г. Основы финансового менеджмента. Как управлять ка-питалом? – М., Финансы и статистика, 1994, - 325 с. 7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. К., МТ «Итем лтд», 1995, 336 с. 8. Газаев М.Х. и др. Показатели эффективности инвестиций в условиях рынка. – М., ВНИИО ЭНТ, 1993, 365 с. |
Цена: | Договорная |