Название Определение интегрального экономического эффекта от внедрения нового оборудования
Количество страниц 28
ВУЗ СевНТУ
Год сдачи 2009
Содержание СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Определение годового фонда времени……………………………………5
2 Расчет капитальных вложений…………………………………………….9
3 Расчет калькуляционной себестоимости …………………………………15
4 Оценка эффективности внедрения новой технологии …………………..23
Заключение
Библиография



ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время очень остро стоит вопрос о снижении себестоимости перевозок как грузовых, так и грузопассажирских, в связи с резким повышением себестоимости обслуживания автомобилей. Это обусловлено тем что на АТП находится много устаревшего оборудования с маленькой производительностью на которые требуются большие капиталовложения на их содержание.

Маркетинговые исследования.
В связи с резким ростом потребности населения в изменении дислокации и воз-растающим темпом жизни, можно сделать вывод об увеличении объёмов перевозок автотранспортными предприятиями. Актуальным на сегодняшний день является вопрос о снижении себестоимости перевозок для привлечения потребителя данного вида продукции, так как наблюдается развитие сети услуг выполняемых частными предпринимателями, причём , услуг- очень широкого спектра: от таксомоторных перевозок по городу , до крупных междугородних перевозок. Перевозки выполняются , в основном на автобусах малого и среднего класса, что позволяет легко и быстро доставить клиента к месту работы, учёбы, отдыха и т. д. На автотранспортных предприятиях, для перевозки пассажиров применяются, в основном, автобусы среднего и большого класса, которые не могут отвечать некоторым из вышеперечисленных требований. Вследствие чего этими видами транспорта вынуждены пользоваться лишь некоторая часть населения, привлечь которую можно установив не большой тариф за проезд в общественном транспорте.
Одним из методов изменения себестоимости перевозок является снижение стои-мости обслуживания. Таким образом, можно сделать вывод, что для снижения стоимости технического обслуживании и ремонта необходимо увеличивать производительность используемого оборудования путем внедрения нового.
В данном курсовом проекте будет рассматриваться замена старого оборудова-ния на новое а именно, стенд для разборки рессор НР – 80 на НР – 100.

Внедрение этого вида оборудование позволит сократить прямые материальные затраты и высвободить большую сумму средств, которая может пойти на расширение самого предприятия, а также на увеличение заработной платы работников.
Список литературы ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В курсовом проекте было произведено исследование эффективности внедрения нового оборудования на АТП.
В результате внедрения нового оборудования появилась дополнительная прибыль у предприятия. Сравнительная экономическая эффективность- 20742 грн. Интегральный экономический эффект 14451 грн. Срок окупаемости составляет 3 года. Внутренняя норма рентабельности составила 35%.

БИБЛИОГРАФИЯ
1. Экономика, планирование и анализ автотранспортных предприятий. А.П.Анисимов, - М., Транспорт, 1998.
2. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по ди-пломному проектированию. Б.И.Сухонов, И.О.Борзых, Ю.Ф.Бередев. – М., Транспорт, 1991.
3. Экономика предприятия. / под. ред. проф. В.Я.Горфинкеля. – М., Банки и биржи, 1997, 760 с.
4. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. Пер. с немецкого – М., Финансы и статистика, 1996, 510 с.
5. Поляков И.А., Ремизов К.С. Справочник экономиста по труду; шестое издание. – М., Экономика, 1988, 279 с.
6. Балабанов И.Г. Основы финансового менеджмента. Как управлять ка-питалом? – М., Финансы и статистика, 1994, - 325 с.
7. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. К., МТ «Итем лтд», 1995, 336 с.
8. Газаев М.Х. и др. Показатели эффективности инвестиций в условиях рынка. – М., ВНИИО ЭНТ, 1993, 365 с.
Цена: Договорная