Название | Проектирование стендов для испытания коробок передач автомобилей |
Количество страниц | 26 |
ВУЗ | СевНТУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 1. Описание аналогов и выбор прототипа 2. Устройство и проинцип действия проектируемого стенда 3. Подбор электродвигателя 4. Расчет параметров испытуемой коробки передач 5. Расчет параметров стендовой коробки передач 5.1. Ориентировачный расчет и конструирование валов 5.2. Расчет и конструирование элементов корпуса 5.3. Проверочный расчет валов на статическую прочность 5.4. Подбор и проверка подшипников качения по динамической грузоподъемности 5.5. Проверка выходного вала на выносливость 5.6. Подбор и расчет шпонок 5.7. Подбор муфты для выходного вала 5.8. Выбор способа и типа смазки Заключение Библиография Введение Создание высокомеханизированных и автоматизированных предприятий неразрывно связано с внедрением в практику последних достижений науки, новейшей техники и передовой технологии, применением наиболее рациональных и производительных систем машин, агрегатов и робототехнических систем. Проектируемое оборудование относится к контрольно-диагностическому оборудованию, которое позволяет выявлять неполадки и неисправности коробок передач стендовым путём, а не в процессе эксплуатации, что значительно снижает трудоёмкость ремонта. Повышает надёжность эксплуатации агрегатов. При проектирование стендов для испытания коробок передач автомобилей следует учитывать основные свойства которыми оно должно обладать : 1. Надёжность – свойство оборудования, выражаемое отношением фактического времени исправной работы и междуремонтным к запланированному. 2. Долговечность – безотказная работа в повседневной эксплуатации. 3. Минимальная металлоемкость – достигается рациональным проектированием и применением новых материалов. 4. Простота конструкции и удобство эксплуатации, технического обслуживания и профилактического ремонта. |
Список литературы | ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе выполнения курсового проекта был спроектирован стенд для. Спроектированный подъёмник может широко использоваться для снятия и транспортировки агрегатов, вывешивания и квантования автомобилей при техническом обслуживание и текущем ремонте, а также производить буксировку автомобиля, погрузку и разгрузку в авторемонтных предприятиях. При выполнении курсового проекта были затронуты следующие разделы: 1) ОПИСАНИЕ АНАЛОГОВ И ВЫБОР ПРОТОТИПА ПОДЪЁМНИКА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Библиография 1. Баласанян Р.А. «Атлас деталей машин»: Учеб. пособие для тех. вузов. – Х.: Основа, 1996. – 256 с. 2. Иванов М.Н. и Иванов В.Н. «Детали машин». Курсовое проектирование. Учеб. пособие для машиностроит. вузов. М., «Высш. школа», 1975. – 551с. с ил. 3. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя». В 3-х т. Т. 2. – 6-е изд., перераб. И доп. – М.: Машиностроение, 1982. – 584 с., ил. 4. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. «Конструирование узлов и деталей машин»: Учеб. пособие для машиностроит. спец. вузов. – 4-е изд., перераб. и. доп. – М.: Высш. шк., 1985. – 416 с., ил. 5. Расчет и проектирование деталей машин. Ч. 2. Киркач Н.Ф., Баласанян Р.А. – 2-е изд., перераб. и доп. – Х.: Высш. шк. Изд-во при Харьк. ун-те, 1987. – 136 с. 6. Методические указания к курсовому проектированию деталей машин. Разработал доцент, к.н.т. Пронин В.М. 7. Решетов Д.Н. «Детали машин»: Учебник для студентов машиностроительных и механических специальностей вузов. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Машиностроение, 1989. – 496 с.: ил. 8. «Детали машин»/ К.И. Фанарский. А.В. Гончаров – К.: Высш. шк. Главное изд-во, 19855. – 518 с. 9. «Курсовое проектирование деталей машин»/ В.Н. Кудрявцев, Ю.А. Державец, И.И. Арефьев и др.; Под общ. Ред. В.Н. Кудрявцева: Учебное пособие для студентов машиностроительных специальностей вузов. – Л.: Машиностроение, Ленингр. отд-ние, 1984. – 400 с., ил. |
Цена: | Договорная |