Название | Технологический расчет СТОА на 30 постов |
Количество страниц | 21 |
ВУЗ | СевНТУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание:
1.Введение…………………………………………………………………………3 2.Цели и задачи расчётно-графического задания……………………………….4 3.Обоснование мощности СТО……………………………..……………………4 3.1 Выбор и обоснование режима работы СТО…………………………………5 3.2 Определение годового объёма работа на СТО………...……………………6 3.3 Расчёт количества рабочих постов …………………...……………………..7 3.4 Определение необходимого числа мест для автомобилей, ожидающих ТО и ТР…………………………………………………………………………….8 4. Расчет численности производственных рабочих ………...…………………9 5. Подбор технологического оборудования……..……………………………..11 6. Расчёт площадей производственных подразделений………………………14 7. Определение уровня механизации ………………..………………………17 8. Выбор и обоснование планировочных решений, строительных конструкций .…………………….…………………………………………...18 9. Библиографический список…………………………………………..………20 Введение Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 10-12 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка - легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта. Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: • увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных. • водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т. д. Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основными из них являются: • увеличение пропускной способности улиц, • строительство дорог и их благоустройство, • организация стоянок и гаражей, • обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, • строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий. Высокие темпы роста парка автомобилей, принадлежащих гражданам, усложнение их конструкции, увеличение числа лиц, некомпетентных в вопросах обслуживания принадлежащих им транспортных средств, интенсификация движения на дорогах и другие факторы обусловили создание новой отрасли промышленности - автотехобслуживания. Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда. |
Список литературы | 9. Библиографический список.
1. Техническая эксплуатация автомобилей: Методические указания к выполнению курсовой работы/ Разраб. А.П. Фалалеев, Т.А. Рогозина, С.В. Огрызков.– Севастополь.: Изд–во СевНТУ, 2005.–52с. 2. ОНТП – 01 – 91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. – М.: гипроавтотранс, 1991. – 184 с. 3. Проектирование автотранспортных предприятий. Методические указания к выполнению расчетно-графического задания / Разраб. П. К. Сопин, Т. А. Рогозина, – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2003. − 28 с 4. Афанасьев Л.Л. и др. Гаражи и СТО автомобилей. М.: Транспорт, 1980–36с. 5. Клещ С.А. Технологическое проектирование АТП и СТО. Методические указания к курсовому и дипломному проектированию. Часть I. Справочно-нормативные материалы для технологического расчета АТП и СТО: ВПИ, 1996 – 36с. |
Цена: | Договорная |