Название | Проектирование электромеханического двухстоечного подъёмника |
Количество страниц | 19 |
ВУЗ | СевНТУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 3 1.Описание двухстоечных подъёмников 4 2. Описание прототипа на основании которого разрабатывался подёмник 9 3.Описание и расчет подъёмника 11 4. Выбор электродвигателя 14 5. Расчет на прочность подхватывающего устройства. 15 6.Определение параметров открытой зубчатой передачи 17 7. Описание графической части 18 Заключение 19 Введение В современное время существует большой ряд подъёмно-транспортного оборудования, развитие которого направлено на: 1. Расширение технологического уровня - обслуживание различных по конструкции автомобилей на одной модели подъёмника. 2. Применение новых материалов с целью снижения материалоёмкости и надёжности. 3. Увеличение удобства обслуживания автомобилей путём применения новых по конструкции подхватывающих устройств. 4. Увеличение грузоподъёмности. 5. Увеличение скорости поднятия и опускания автомобиля для уменьшения затрат времени на выполняемую операцию. Рассматриваемый в данной работе двухстоечный электромеханический подъёмник чаще всего применяется на станциях технического обслуживания при ТО и ТР автомобилей, а также в авторемонтных гаражах, так как они наиболее удобны при выполнении ремонтных, регулировочных и др. работ, что приводит к снижению трудоёмкости выполняемых операций. В автотранспортных предприятиях чаще применяются много стоечные подъемники и смотровые канавы. Наибольшее распространение на АТП получили смотровые канавы в связи с простотой их сооружения. Также на АТП большое применение нашли плунжерные подъемники, которые наиболее используются на участках мойки и нанесения антикоррозионных покрытий. |
Список литературы | Заключение
В данном курсовом проекте не основании прототипа Univer-502 был разработан двухстоечный электромеханический подъёмник с расширением его технологического уровня и следующими техническими характеристиками: 1. Грузоподъёмность- 2800 кг. 2. Высота подъёма - 1900 мм. 3. Скорость подъёма- 55 с. 4. Ширина обслуживаемого автомобиля мак- 2300 мм Также были определены основные параметры грузового винта, проведена проверка на прочность подхватывающего устройства, определён тип привода и рассчитаны основные параметры открытой зубчатой передачи. Так же была скомпонована электрическая схема включения подъёмника в общую сеть. |
Цена: | Договорная |