Название | РЕОРГАНИЗАЦИЯ МАРШРУТА, ПАССАЖИРОПОТОК, ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ, СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК, ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА, ПРИБЫЛЬ. |
Количество страниц | 93 |
ВУЗ | ТОГУ |
Год сдачи | 2003 |
Содержание | Дипломный проект содержит 9 листов чертежей формата А 1, поясни-тельную записку на 94 листах формата А 4, включающую 16 рисунков, 30 таб-лиц, 24 литературных источника.
Содержание Введение 7 1 Технико-экономическое обоснование 9 1.1 Характеристика предприятия ХМ ПАТП № 3 9 1.1.2 Виды деятельности 12 1.1.3 Характеристика подвижного состава 12 1.2 Анализ технико-эксплуатационных показателей 15 1.2.1 Анализ общего пробега автобусов 15 1.2.2 Анализ объёма автобусных перевозок 16 1.2.3 Анализ пассажирооборота 17 1.3 Анализ финансово-экономических показателей 18 1.4 Анализ организации труда и заработной платы 20 1.4.1 Анализ организации труда водителей 20 1.4.2 Анализ заработной платы 21 1.5 Анализ себестоимости 23 1.6 Выводы и предложения 25 2 Исследовательская часть 26 2.1 Анализ методов обследования пассажиропотоков 26 2.2 Характеристика существующего маршрута 37 2.3 Обработка и анализ материалов обследования 39 2.3.1 Обработка материалов обследования 39 2.3.2 Исследование уровня качества обслуживания пассажиров на маршруте № 56 40 2.3.3 Анализ материалов обследования 42 3 Технологическая часть 43 3.1 Выбор типа подвижного состава 43 3.2 Расчет показателей маршрута № 56 44 3.3 Расчет потребного количества автобусов на маршруте 45 4 Экономическая часть 52 4.1 Годовая производственная программа эксплуатации подвижного состава 52 4.2 Смета затрат и калькуляция себестоимости 53 4.2.1 Фонд оплаты труда 53 4.2.2 Определение фонда заработной платы водителей 55 4.2.3 Определение заработной платы кондукторов 59 4.2.4 Определение заработной платы ремонтных рабочих 62 4.2.5 Единый социальный налог 63 4.2.6 Затраты на автомобильное топливо 63 4.2.7 Затраты на смазочные и прочие эксплуатационные материалы 66 4.2.8 Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин 66 4.2.9 Затраты на техническое обслуживание и ремонт 67 4.2.10 Амортизационные отчисления 69 4.2.11 Общепроизводственные расходы 70 4.2.12 Налог с владельцев транспортных средств 70 4.2 Показатели экономической эффективности от внедрения нового маршрута 71 5 Охрана труда 73 5.1 Анализ условий труда в ХМ ПАТП № 3 73 5.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов 74 5.2.1 Микроклимат 74 5.2.2 Шум 77 5.2.3 Вибрация 78 5.2.4 Опасные производственные факторы 79 5.3 Освещение 80 5.3.1 Расчет искусственного освещения 82 5.3.2 Расчет освещения проезжей части дороги 82 5.3.3 Расчет освещенности остановочного пункта 83 5.4 Мероприятия по улучшению условий и повышению труда 84 5.5 Пожарная безопасность 85 Приложение А 88 Приложение Б 89 Приложение В 90 Заключение 92 Список использованных источников 93 |
Список литературы | Заключение
Данный дипломный проект выполнен по предприятию ХМ ПАТП №3. Целью дипломного проекта является открытие нового маршрута, связываю-щего Южный микрорайон и центральную часть города Хабаровска. Для достижения данной цели в дипломном проекте решались сле-дующие задачи: выполнен анализ технико-эксплуатационных и финансовых показателей работы подвижного состава. В технологической части был произведен выбор подвижного состава и организация движения на маршруте № 56. Произведен расчет технико-экономических показателей. Протяжённость маршрута № 56 составляет 40,1 километра, время оборота равно 1,8 часа, максимальное количество автобусов на маршруте – 16, количество остановочных пунктов – 53. В экономической части определены себестоимость перевозок на мар-шрута, рассчитан приблизительный доход предприятия от открытия нового маршрута и подсчитана прибыль предприятия. |
Цена: | Договорная |