Название | Экономический потенциал ресторана и гостиницы и ее конкурентоспособность |
Количество страниц | 50 |
ВУЗ | |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Оглавление
Введение 2 Исторический экскурс в историю гостеприимства 4 Сущность гостеприимства 5 Нормативно-правовые основы, влияющих на уровень конкурентоспособности продукции (услуг) 6 Гостиничное хозяйство России 8 Финансовые ресурсы гостиничного предприятия 9 Ресторанное хозяйство и его функции 10 Экономическая сущность основных фондов гостиничного предприятия 13 Основные средства ресторанного хозяйства 16 Анализ ассортимента предлагаемых услуг гостиничного предприятия 19 Характеристика отрасли и конкуренции в гостиничном бизнесе города Сыктывкару 21 Разработка мероприятий по обеспечению конкурентоспособности предприятия 25 Экономическое обоснование введение в штатное расписание маркетолога 29 Экономическое обоснование разработки нового экскурсионного маршрута 30 Экономическое обоснование создания досугового центра 32 Заключение 45 Список литературы 48 |
Список литературы | Список литературы
1. ГОСТ Р 50645 - 94 “Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц” 2. ГОСТ Р 51185 -98 “Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования” 3. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50 – 54. 4. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3. 5. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, №4. - С. 100 – 105. 6. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №4. 7. Богоявленский А.Е. "Понятия "имидж", "репутация" и "образ" в контексте "Критики чистого разума" И. Канта" // Альманах "Акценты", № 5-6, Воронеж, 2004. 8. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2004. 9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: «Центр», 2005. 10. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2005. 11. Дойль Питер. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2006. - 560 с. 12. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымшиц. – М.: Омега-Л, 2004. 13. Зубков В. Кибернетический подход как методология улучшения качества и конкурентоспособности продукции// Стандарты и качество. – 2004. – № 2. – С. 64–67. 14. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2005. 15. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. – Минск, 2004. 16. Квартальнов В. А., Колесник Н. В. Менеджмент иностранного туризма. - М.: ПРИОР, 2006. 17. Кирпищикова О. Метод семантического дифференциала как один из способов изучения имиджа торговой организации // Маркетинговое образование, №4, 2004 г. 18. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П., Чернышева А. В. – М: БЕК, 2005. 19. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004. 20. Село Усть- Вымь. Исторические места России и Республики Коми. Муниципальное образование “Усть – Вымский район”.2005.. 21. Суслова И. Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг услуг, 2005, №3. 22. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. - М.: ИНФРА-М, 2006. 23. Туристские фирмы и гостиницы: Нормативное регулирование деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2004. 24. Ульянов В.А. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2004. 25. Усть- Вымь. Страницы истории. Сыктывкар. 1992.Усть – Вымь и устьвымчане. 2005 26. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент, 2003, №4. 27. Яковлев Г. А. Я474 Экономика гостиничного хозяйства:Учебное пособие. — М. : Издательство РДЛ, 2006. - 224 с. 28. www. goldengame.ru |
Цена: | Договорная |