Название | Имидж в современной индустрии моды на примере дизайнеров: Юдашкин, Зайцев, Симачев, Чапурин, Ахмадулина |
Количество страниц | 31 |
ВУЗ | |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты имиджа и моды 5 1.1. Мода как система различных признаков 5 1.2. Имидж и его значение в профессиональной деятельности 10 Глава 2. Современная индустрия моды 12 2.1. Понятие и объекты индустрии моды 12 2.2. Значение имиджа в индустрии моды 15 Глава 3. Имидж в современной индустрии моды 20 3.1. Формирование имиджа модельера 20 3.2. Современные модельеры и их имидж 22 Заключение 30 Список использованной литературы 31 Люди на протяжении многих столетий, в любом обществе использовали одежду, а также, другие украшения как форму невербальной коммуникации, для того, чтобы показать, какой они профессии, чем занимаются. Также, при помощи одежды и украшений, люди пытались показать свое место в обществе, свою сексуальность, местоположение, класс, уровень состояния и принадлежность к той или иной группе. Мода – это своеобразная форма свободы слова. Мода охватывает не только одежду, но также и аксессуары, драгоценности, прически, критерии красоты, макияж и многое другое. Именно поэтому, то, что мы носим и то, как мы носим одежду, аксессуары, обувь, для других людей представляет собой своеобразную стенограмму, по которой можно прочитать истинное положение вещей. В настоящее время интерес к формированию имиджа растет с каждым днем. Повышенным спросом имидж пользуется у всех, кто занимается политической и предпринимательской деятельностью. Это свидетельствует о том, что все больше людей осознает и рассматривает имидж в качестве важного средства стимулирующего их активность, постоянную работу по саморазвитию и самосовершенствованию, выступает средством достижения успеха в жизни. Эстрада и сцена просто не существуют без имиджа. Имидж - обобщенный портрет личности, создающийся в представлении групп общественности на основании заявлений и практических дел личности и формирующий в общественном или индивидуальном сознании эмоциональное отношение к личности или организации. Имидж - совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. субъекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к этому субъекту. Имидж личности - ореол, создаваемый вокруг конкретной личности с целью ее популяризации и оказания эмоционально-психологического воздействия на общественное мнение. Опора на собственный имидж нужна сегодня в каждой профессии. Проблемой имиджа и технологий его реализации занимается научно-прикладная отрасль человековедения под названием имиджелогия. Предназначение имиджелогии — научно обосновать, как создавать привлекательный имидж, как выстраивать модели достойного поведения, адекватные жизненным ситуациям. Имиджелогия — это технология воздействия. |
Список литературы | Список использованной литературы
1.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000. – 224 с. 2.Коллингз Д. 2 Э: этика и этикет в бизнесе. – М.: Бизнес образование, 2006. – 160 с. 3.Кондратьева Т., Саламатов В. Имидж как точная наука. – СПб.: Амфора, 2006. – 301 с. 4.Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер. – М.: Ателейя, 2007. – 256 с. 5.Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 390 с. 6.Елена Ахмадулина. http://www.modnaya.ru/russian/fashion/designer-71.htm 7.Игорь Чапурин http://www.modnaya.ru/russian/fashion/info/designer-15.htm 8.Имиджелогия как наука. http://ru.science.wikia.com/ 9.Индустрия моды. http://www.krugosvet.ru/ 10.Интервью с Валентином Юдашкиным. http://www.devichnik.ru/9908/yudashkin.htm 11.Модная Россия. Вячеслав Зайцев. http://www.modnaya.ru/ 12.Сущность и значение имиджа. http://www.z-gr.ru/publications/im3 |
Цена: | Договорная |