Название Проблема индивидуального подхода к подростку в процессе обучения
Количество страниц 32
ВУЗ
Год сдачи 2009
Содержание Содержание:


Введение 3
Глава 1. Теоретическое исследование проблемы индивидуального подхода к подростку в процессе обучения 6
1.1 Определение понятия «индивидуальный подход». Сущность индивидуального подхода в процессе обучения 6
1.2 Личностные особенности учащихся и индивидуальный подход к ним в процессе обучения 9
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Эмпирическое изучение научных исследований по проблеме индивидуального подхода к подростку в процессе обучения 13
Выводы по главе 2 30
Заключение 31
Список литературы 32
Список литературы Список литературы

1.Аверин В.А. «Психология детей и подростков», 2-е издание, «Издательство Михайлова В.А.», Санкт-Петербург, 1998.
2.Блонский П.П. Педология в массовой школе первой ступени. // Блонский. – М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2000. – С.104-161.
3.Блонский П.П. О некоторых встречающихся у педологов ошибках. // На путях к новой школе, 1931, № 6. – С. 50.
4.Богуславский М.В. Очерки истории отечественного образования XIX-XX веков. - М.: Изд-во МКЛ № 1310, 2002. – 96 с.
5.Бондаревская Е.В. Воспитание как встреча с личностью. Т 2, Ростов-на-Дону, изд-во РГПУ,2006.-504
6.Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте //Собр. соч., т.2, - М.: Педагогика, 1982. - С. 436-454.
7.Давыдов В.В., Лебедева В.П. Новому времени – новое образование. // Учителю о психологии. / Под ред. В.П. Лебедевой, В.И. Панова, - М., 1996.
8.Зеньковский В.В. Педагогика. – Париж-М.: Православный Свято Тихоновский Богословский институт, 1996. – с.45
9.Калинина Н.В., Лукьянова М.И., Барбитова А.Д. Психологические аспекты индивидуального подхода к школьникам в процессе обучения. Методические рекомендации. Для учителей и школьных психологов. Ульяновск.1999г.
10.Каптерев П.Ф. Педагогическая психология для народных учителей, воспитателей и воспитательниц. – СПб., 1877. – С.631.
11.Квалификация учителя для ИП С. 69: Блонский П.П. Учитель трудовой школы. // Блонский. – М: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2000. – С. 63-70.
12.Ковальчук Л.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка: Пособие для воспитателя дет.сада .-2-е изд., доп. - М.: Просвещение, 1985 г. - 112с.
13.Кочетов А.Н. Перевоспитание подростка, М., 1972.
14.Лернер П.С. Бифуркации педагогической парадигмы в профильном образовании учащихся старших классов. // Профильная школа Москвы: опыт, проблемы перспективы: Матер. н.-пр. конф. г. Москвы (14-15 мая 2003 г.). – М: НИИРО, 2003. – С. 10-26.
15.Макаров С.П Технология индивидуального обучения // Педагогический вестник. - 1994г.-№1.-с.2-10.
16.Махова И.Ю. Зависимость успешности прогнозирования в педагогической деятельности от активности личности студентов: Автореф. … канд. психол. наук. – М., 1989. – 18 с.
17.Матюгин И., Рыбникова И. Методы развития памяти, образного мышления, воображения. - М.: "Эйдос", 1996. и др.
18.Немов Р.С. Общие основы психологии. М.: Просвещение, 1994.
19.Обозов Н.Н. Типы личности, темперамент и характер: Методическое пособие. - М.,1991.
20.Педагогическая наука в контексте модернизации образования: Выездное заседание Отделения философии образования и теоретической педагогики РАО 14 декабря 2001 г. – СПб.: Изд-во СПбГУП, 2002. – с.25
21.Устав средней общеобразовательной школы: Одобрен пост. СМ СССР 8 сент. 1970 г. // Народное образование в СССР: Общеобразовательная школа: Сб. документов 1917-1973 гг. – М.: Педагогика, 1974. – С.228-235.
22.Центральный Военно-исторический архив, ф. 314, д. 1651 за 1732 г., л. 6-7.
23.Чиркова Т. Учет индивидуально - психологических особенностей детей.//Дошкольное воспитание.-1986.-№5.с.38-42
24.Юркевич В.С. Об индивидуальном подходе в воспитании волевых привычек.- М.: Знание, 1986.-80.с.- (Новое в жизни, науке, технике. Сер. «Педагогика и психология» №11) .
Цена: Договорная