Название Особенности логопедической работы по обогащению и активизации словаря детей с онр
Количество страниц 90
ВУЗ КемГУ
Год сдачи 2009
Содержание ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические и нормативно-правовые основы логопедической
работы в системе дошкольного образования ……………………………………8
1.1. Организация логопедической работы в коррекционной группе
детского сада……………………………………………………………………….8
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного
возраста с речевыми нарушениями………………………………………………11
1.3 Научно-теоретические взгляды на проблему формирования
словаря у детей с ОНР…………………………………………………………….20
1.4. Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном
процессе логопедической группы………………………………………………..26
Глава 2. Особенности логопедической работы по активизации и обогащению
словаря у детей с общим недоразвитием………………………………………..32
2.1. Задачи, методы и основные этапы логопедической работы……….32
2.2. Обучение детей первого уровня общего недоразвития речи………39
2.3. Обучение детей второго уровня общего недоразвития речи………41
2.4. Обучение детей третьего уровня общего недоразвития речи……...43
Глава 3. Эмпирическое исследование логопедической работы по
активизации и обогащению словаря …………………………………………….52
3.1. Условия организации логопедической работы в группе………...…52
3.2. Цели, задачи и методы исследования………………………………..55
3.3. Намеченные пути коррекции ………………………………………...67
3.4. Выводы и практические рекомендации ………………………..........86
Заключение………………………………………………………………………...88
Литература…………………………………………………………………………90
Приложение
Список литературы СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аленькина Т. Н. Формирование семантических полей у детей старшего до-школьного возраста с ОНР // Дошк. педагогика. – 2006. - № 5. – С. 34-40
2. Александрина И. Н. Изучение родственных слов при работе с детьми с об-щим недоразвитием речи // Логопед. - 2008. - № 1. - С. 22-33.
3. Алябьева Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего до-школьного возраста. - М.: Сфера, 2002.
4. Бабина Г. В. Обследование слоговой структуры слова и предпосылок ее развития у младших дошкольников с общим недоразвитием речи / Бабина Г. В., Сафонкина Н. Ю. // Воспитание и обучение детей с нарушениями разви-тия. – 2002. - № 4. – С. 12-18.
5. Бабушкина Р. Л. Логопедическая ритмика : Методика работы с дошкольни-ками, страдающими ОНР / Р. Л. Бабушкина, О. М. Кислякова. - СПб. : Каро, 2005. - 176 с. - (Коррекционная педагогика).
6. Баева В. Коррекционная работа в детском саду : Пример. план работы вос-питателя логопед. группы по теме «Овощи» с детьми 5-7 лет [с ОНР] // Здо-ровье детей. – 2007. - № 11. – С. 20-21.
7. Баева В. Воспитатель в группе детей с ОНР // Дошк. воспитание. – 2007. - № 7. – С. 75-77.
8. Балабанова В.М., Лопатина Л.В., Лалаева Р.И., Чистович И.А. и др. Диагно-стика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в ус-ловиях дошкольного образовательного учреждения. - С-Пб, Детство-Пресс, 2001, С. 29-37.
9. Баранова Е. Б. Алгоритм работы учителя-логопеда по формированию сло-вообразовательных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня в подготовительной к школе группе // Логопед в дет. саду. – 2005. - № 5-6. – С. 112-114.
10. Баранова Е. Б. Формирование словообразовательных операций у дошколь-ников с общим недоразвитием речи III уровня в системе работы над родст-венными словами (в рамках комплексного подхода) // Логопед в дет. саду. – 2004. - № 1. – С. 13-26.
11. Бессонова Т.П., Грибова О.Е. Дидактический материал по обследованию
речи детей. Издательство «Аркти», 1998.
12. Бойкова С. В. Развитие лексико-грамматического строя речи у дошкольни-ков с ОНР // Логопед в дет. саду. – 2006. - № 3. – С. 42-48.
13. Большакова С.Е. Логопедическое обследование ребенка. Российская Ака-демия образования. Ассоциация «Профессиональное образование», М., 1995.
14. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1991.
15. Бондаренко Л. Н. Применение игровой обучающей ситуации при формиро-вании словаря у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи // Логопед. - 2008. - № 1. - С. 33-40.
16. Бородич А.М. Методика развития речи детей. – М., 1974г.
17. Власенко И.Т., Чиркина Г.В. Методы обследования речи у детей. – М.,
1996.
20. Волкова Л.С. (редактор), Логопедия. Учебное пособие для студентов педа-гогических институтов по специальности “дефектология”, М., Просвещение, 1989
21. Волкова Л.С. Хрестоматия по логопедии "Нарушение детской речи и их устремление в учебно-воспитательные процессы. М 1997
22. Волосец Т.В. Преодоление общего недоразвития речи дошкольников\\ - Институт общегуманитарн ых исследований В. Секачева- М. 2002
23. Выготский Л.С. Мышление и речь / Собрание сочинений - М., 1982.- Т.2. С.361.
... всего 91 автор
Цена: Договорная