Название | Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками |
Количество страниц | 100 |
ВУЗ | МГПУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Методологические основы бухгалтерского учета, аудита и анализа расчетов с покупателями и заказчиками 1.1. Сущность и необходимость расчетов с покупателями и заказчиками 1.2. Нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками 1.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками 1.4. Цели, задачи и методы анализа расчетов с покупателями и заказчиками 2. Бухгалтерский учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 2.3. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 2.4. Ускорение расчетов с покупателями и заказчиками 3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками на примере ООО «» 3.1. Планирование аудиторской проверки 3.2. Проверка расчетов с покупателями и заказчиками 3.3. Подготовка аудиторского заключения и разработка рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета Заключение Список использованной литературы Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |