Название | Бухгалтерский учет и аудит продажи товаров в оптовой торговле |
Количество страниц | 80 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита продажи товаров в оптовой торговле 1.1. Продажа товаров как объект учета в оптовой торговле 1.2. Цели, задачи и нормативно-правовое регулирование бухгалтерского учета продажи товаров в оптовой торговле 1.3. Методы и приемы аудита продажи товаров в оптовой торговле 2. Бухгалтерский учет продажи товаров в оптовой торговле на примере ООО «» 2.1. Общая характеристика и учетная политика предприятия 2.2. Бухгалтерский учет оптовой продажи товаров 2.3. Оценка состояния бухгалтерского учета оптовой продажи товаров и мероприятия по его совершенствованию 3. Аудит оптовой продажи товаров в оптовой торговле на примере ООО « » 3.1. Планирование аудиторской проверки 3.2. Аудит оптовой продажи товаров 3.3. Подготовка аудиторского заключения Заключение Список использованной литературы Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |