Название Финансовый анализ компании и разработка мероприятий по его улучшению ОАО «Хлеб»
Количество страниц 81
ВУЗ МГИУ
Год сдачи 2009
Содержание ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Сущность финансового анализа и источники информации для его проведения 8
1.2. Классификация видов экономического анализа 32
1.3. Пользователи информации экономического анализа 38
Глава 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБ» 42
2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «Хлеб» 42
2.2. Анализ финансовых результатов организации ОАО «Хлеб» 43
2.3. Оценка ликвидности и платежеспособности организации ОАО «Хлеб» 55
2.4. Анализ финансовой устойчивости ОАО «Хлеб» 60
2.5. Рекомендации по улучшению финансового состояния организации ОАО «Хлеб» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы
Цена: Договорная