Название | Учёт и анализ реализации товаров в розничной торговле |
Количество страниц | 59 |
ВУЗ | МГИУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретическая основа бухгалтерского учёта и анализа движения товаров 1.1. Нормативная база бухгалтерского учета 5 1.2. Документальное оформление движения товаров 8 1.3. Учет поступления товаров и реализации товаров 21 1.4. Основные подходы к анализу реализации товаров 26 Глава 2. Учёт и анализ товаров и тары на примере ООО «Евросеть МОС1» 2.1. Общая характеристика ООО «Евросеть МОС 1» 30 2.2. Учет товаров в бухгалтерии ООО «Евросеть МОС 1» 33 2.3. Анализ розничного движения товаров 42 Глава 3. Пути совершенствования учёта и анализа товаров в ООО «Евросеть МОС 1» 3.1. Разработка новой учётной политики 52 3.2. Модернизация программного обеспечения 53 Заключение 57 Список литературы 59 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |