Название | Организация коммерческой деятельности торгового предприятия и рекомендации по ее улучшению |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Коммерческая деятельность: сущность и задачи 6 1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности 6 1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11 1.3. Функции и структура управления оптовых и розничных торговых предприятий 22 Глава 2 Анализ хозяйственной деятельности ООО «Денти-мед» 35 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика ООО «Денти-мед» 35 2.2. Технико-экономические показатели ООО «Денти-мед» 43 Продолжение таблицы 2 45 2.3. Персонал компании 49 2.4. Основные выводы по результатам проведенного анализа 52 Глава 3 . Предложения по повышению эффективности коммерческой деятельности 54 3.1. Подготовка документа «План маркетинга» 54 3.2. Разработка системы мотивации персонала 61 Заключение 71 Список использованной литературы 75 |
Список литературы | 1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с
2. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. А. Дайан, Ф. Букерель, Р.Ланкар и др. -М.: Экономика, 2000, г. 3. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебное пособие для вузов. – М.: Аспект-Пресс, 2001 г.. 4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001. - 256с. 5. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Учеб. пособие. - Мн.: Высш. шк., 2000- 176с. 6. Виханский О.С,, Наумов А.И. Менеджмент. – М. Гардарика, 2002. – 528 с. 7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 465 с. 8. Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Изд-во «Дело», 2001, 467 с. 9. Горелик С.Л., «Постановка маркетинга в российских компаниях», (АНО КМЦ «Бизнес-инжиниринг»), “YES”, №1/2000 |
Цена: | Договорная |