Название | Формирование рынка рекламы и его особенности в социально-культурной сфере |
Количество страниц | 75 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 4
Глава1 Формирование рынка рекламы и его особенности в социально-культурной сфере 1.1. Формирование рынка рекламы 6 1.2.Реклама в консалтинге 13 1.3. Особенности формирование рынка рекламы в социально-культурной сфере 21 Глава 2 Формирование рынка рекламы на МУ "Централизованная библиотечная система" 2.1 Краткая характеристика МУ "Централизованная библиотечная система" 33 2.2. Информационно-библиотечное обслуживание 39 2.2. Анализ рекламной деятельности 43 Глава 3 Перспективы развития рынка рекламы 3.1. Основные направления развития российского рынка рекламы в связи с принятием новой редакции Федерального закона «О рекламе» 55 3.2.Новое поколение рекламы 60 Заключение 72 Литература 75 |
Список литературы | 1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2005. – 489с.
2.Алексеев П.И. Экономика сферы услуг. Учебник. – М.: Дашков и К, 2004.- 456 с. 3.Абаканов М.О. Оценка финансового состояния предприятия сферы туризма. Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005.- 341 с. 4. Бабаев Ю.А. Финансовый учет в сфере туризма. Учебник – М.: Финансы и статистика, 2005.- 544 с. 5.Бабушкин Ф.В. Экономика в сфере библиотечного бизнеса. Учебное пособие. – М.: СДП МГУ, 2004.- 501 с. 6. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л. Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005. - 231с. 7. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления, – 2004. - №1. 8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2004. — 256с. 9. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М: Издательство «Финпресс»,... |
Цена: | Договорная |