Название | Стратегический анализ внешней среды организации(на примере ОАО "Московский подшипник") |
Количество страниц | 83 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического анализа внешней среды организации 6 1.1. Внешняя среда организации 6 1.2. Методы стратегического исследования внешней среды 9 1.3. Стратегическое планирование на предприятии 21 Глава 2. Стратегический анализ внешней среды ОАО "Московский подшипник" 26 2.1. Технико-Экономическая характеристика предприятия 26 2.2. Стратегический анализ внешней среды организации 39 2.3. SWOT–анализ. Формирование поля стратегических проблем организации или ее структурных подразделений 53 Глава 3. Выбор и обоснование стратегических альтернатив 60 3.1. Формирование стратегических альтернатив 60 3.2. Разработка мероприятий по реализации стратегических решений 64 Глава 4. Расчет затрат на проведение рекламной компании и расчет экономической эффективности 73 Заключение 80 Список литературы 83 |
Список литературы | 1. Акулич М.В., Грищенко М.Ф. Практикум по маркетингу. – Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2000. – 284с
2. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1998. 3. Буров В.П., Морошкин В.А., Ушаков В.А. Стратегия управления организацией : Моделирование. Практика. Деловая игра / Центр, ин-т повышения квалификации кадров авиационной промышленности. -М.: ЦИПКК АГ, 1999.- 64 с. 4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004 5. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург: S+W, 2002. 6. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. – М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2004. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1999 8. Голубков Е.П. Стратегическое планирование и роль маркетинга в организации. // Маркетинг в России и за... |
Цена: | Договорная |