Название | Организация выставочной деятельности как способ формирования корпоративного имиджа |
Количество страниц | 115 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Основы выставочного менеджмента 1.1. Выставка: понятие, сущность, функции 8 1.2. Понятие и элементы выставочного менеджмента… 22 1.3. Имидж фирмы и его формирование .36 Глава 2. Формирование корпоративного имиджа на примере выставочного комплекса «Крокус-Экспо» 2.1.Основные характеристики имиджа выставочного комплекса «Крокус-Экспо».61 2.2. Основные средства формирования корпоративного имиджа выставочного комплекса «Крокус-Экспо» .86 Заключение .110 Список литературы 113 Приложения….115 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |