Название | Совершенствование маркетинговой политики страховой компании |
Количество страниц | 96 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа маркетинговой политики страховой компании 7 1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики страховой компании 7 1.2. Элементы комплекса маркетинга страховой компании 17 1.3. Направления и возможности применения маркетинга в страховой компании 34 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «НАСТА» 39 2.1. Краткая характеристика ООО «НАСТА» 39 2.2. Характеристика страхового рынка компании ООО «НАСТА» 45 2.2.1. Характеристика клиентов ООО «НАСТА» 46 2.2.2. Характеристика конкурентов ООО «НАСТА» 50 2.3. Организационно-управленческая структура ООО «НАСТА» 58 2.4. Анализ бизнес процессов ООО «НАСТА» 68 2.5. Организация рекламной деятельности в ООО «НАСТА» 76 3. Перспективы совершенствования маркетинговой деятельности ООО «НАСТА» 79 3.1. Разработка инновационных решений 76 3.2. Методика внедрения инноваций 84 3.3. Планируемые результаты внедрения инноваций 91 Заключение 93 Список литературы 96 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |