Название | Выставки и ярмарки в системе маркетинговых коммуникаций |
Количество страниц | 76 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения проблемы развития маркетинговых коммуникаций в России 1.1.Сущность и основное функционально-целевое назначение маркетинговых коммуникаций .6 1.2. Методология организации современных маркетинговых коммуникаций в организации 15 1.3. Место и роль организации выставок и ярмарок в системе маркетинговых коммуникаций 40 Глава 2. Состояние и основные направления развития выставочно-ярморочной деятельности в России (на примере ЗАО «Экспоцентр») 2.1. Анализ состояния выставочно-ярморочной деятельности в России 47 2.2. Краткая характеристика и анализ выставочно-ярморочной деятельности ЗАО «Экспоцентр» 60 2.3. Пути совершенствования выставочно-ярморочной деятельности на ЗАО «Экспоцентр» .64 Заключение .68 Список литературы 71 Приложение 76 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |