Название | Совершенствование маркетинговой политики |
Количество страниц | 130 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой политики предприятия 5 1.1 Сущность и цели маркетинговой политики предприятия 5 1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия 11 1.3 Методы маркетинговых исследований в деятельности предприятия 22 2. Характеристика маркетинговой политики Utel (Нижневартовский ф-л) 38 2.1 Организационно-экономическая характеристика Utel (Нижневартовский ф-л) 38 2.2 Финансовый анализ деятельности исследуемой компании 57 2.3 Анализ конкурентной среды Utel (Нижневартовский ф-л) 69 2.4. Исследование элементов маркетинговой политики и стратегии компании Utel (Нижневартовский ф-л) 76 2.5 Исследование рекламной деятельности компании Utel (Нижневартовский ф-л) 90 3. Направления совершенствования маркетинговой политики компании Utel (Нижневартовский ф-л) 107 3.1. Разработка организационной структуры управления маркетингом в ком-пании Utel (Нижневартовский ф-л) 107 3.2 Разработка механизма организации и проведения маркетинговых иссле-дований 111 3.3 Совершенствование продвижения бренда Utel на рыке сотовой связи 117 3.4. Повышение эффективности применяемого комплекса инструментов маркетинга в компании Utel (Нижневартовский ф-л) 119 4. Пересчет технико-экономических показателей компании Utel (Нижневар-товский ф-л) 121 Заключение 126 Библиографический список 128 |
Список литературы | В современных условиях вопросы совершенствования маркетинговой политики предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной рыночной маркетинговой стратегией смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность своей торгово-коммерческой деятельности.
Основной целью данной работы являет изучение основ маркетинговой политики предприятии, которая функционирует в условиях все усиливаю-щейся конкуренции, а также разработка рекомендаций по совершенствова-нию стратегии развития маркетинговой политики исследуемого предприятия и разработке направлений совершенствования отдельных аспектов деятель-ности предприятия. В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной... |
Цена: | Договорная |