Название Совершенствование маркетинговой политики
Количество страниц 130
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
1. Теоретические основы маркетинговой политики предприятия 5
1.1 Сущность и цели маркетинговой политики предприятия 5
1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия 11
1.3 Методы маркетинговых исследований в деятельности предприятия 22

2. Характеристика маркетинговой политики Utel (Нижневартовский ф-л) 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика Utel (Нижневартовский
ф-л) 38
2.2 Финансовый анализ деятельности исследуемой компании 57
2.3 Анализ конкурентной среды Utel (Нижневартовский ф-л) 69
2.4. Исследование элементов маркетинговой политики и стратегии компании Utel (Нижневартовский ф-л) 76
2.5 Исследование рекламной деятельности компании Utel (Нижневартовский ф-л) 90
3. Направления совершенствования маркетинговой политики компании Utel (Нижневартовский ф-л) 107
3.1. Разработка организационной структуры управления маркетингом в ком-пании Utel (Нижневартовский ф-л) 107
3.2 Разработка механизма организации и проведения маркетинговых иссле-дований 111
3.3 Совершенствование продвижения бренда Utel на рыке сотовой связи 117
3.4. Повышение эффективности применяемого комплекса инструментов маркетинга в компании Utel (Нижневартовский ф-л) 119
4. Пересчет технико-экономических показателей компании Utel (Нижневар-товский ф-л) 121

Заключение 126
Библиографический список 128
Список литературы В современных условиях вопросы совершенствования маркетинговой политики предприятия приобретает первостепенное значение, так как именно предприятия с эффективной рыночной маркетинговой стратегией смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность своей торгово-коммерческой деятельности.
Основной целью данной работы являет изучение основ маркетинговой политики предприятии, которая функционирует в условиях все усиливаю-щейся конкуренции, а также разработка рекомендаций по совершенствова-нию стратегии развития маркетинговой политики исследуемого предприятия и разработке направлений совершенствования отдельных аспектов деятель-ности предприятия. В рамках формулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной...
Цена: Договорная