Название | Особенности продвижения объектов недвижимости с помощью наружной рекламы» (на примере ЗАО Центр недвижимости «Согласие») |
Количество страниц | 67 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности экономического субъ-екта 6 1.1 Сущность и цели маркетинговой деятельности экономического субъекта 6 1.2 Организация деятельности экономического субъекта по реализации про-движения продукта как элемента маркетинга 12 1.3 Наружная реклама как важнейший инструмент продвижения продукции 23 2. Исследование особенностей функционирования ЗАО Центр недвижимости «Согласие» 30 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО Центр недвижимо-сти «Согласие» 30 2.2 Исследование рекламной деятельности ЗАО Центр недвижимости «Со-гласие» 45 3. Направления совершенствования продвижения объектов недвижимости с помощью наружной рекламы 52 Заключение 64 Список использованной литературы 65 |
Список литературы | В современных условиях вопросы совершенствования маркетинговой и рекламной деятельности экономического субъекта, работающего в сфере не-движимости приобретают первостепенное значение, так как именно пред-приятия с эффективной рыночной рекламной и маркетинговой стратегией смогут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, по-зволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эф-фективность своей торгово-коммерческой деятельности.
Основной целью данной работы являет изучение основ рекламной и маркетинговой деятельности предприятии, работающего в сфере недвижимо-сти, которая функционирует в условиях все усиливающейся конкуренции, а также разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии развития маркетинговой деятельности в области наружной рекламы исследуемого предприятия и разработке направлений совершенствования отдельных аспек-тов деятельности... |
Цена: | Договорная |