Название | Система распространения книжной продукции на примере издательского предприятия "Родники" |
Количество страниц | 62 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 2
1. Система книгораспространения в России 3 1.1 Система книгораспространения. Каналы распространения товара - печат-ной продукции с позиции маркетинга 3 1.2 Современное состояние книжного рынка в России 18 2. Каналы книгораспространения печатной продукции МУ Родники 35 2.1 Организационно-экономическая характеристика МУ «Родники» 35 2.2 Исследование каналов распространения печатной продукции МУ «Родни-ки» 49 3. Выводы и предложения по совершенствованию каналов книгораспростране-ния печатной продукции МУ «Родники» 54 Заключение 58 Список использованной литературы 59 |
Список литературы | В современных условиях вопросы совершенствования системы книго-распространения издательского предприятия приобретает первостепенное зна-чение, так как именно издательства с эффективной рыночной стратегией смо-гут максимизировать свои рыночные усилия и предложить рынку свои услуги и получить за их осуществление максимально возможную цену, позволяющую сполна окупить все затраты, а также существенно повысят эффективность сво-ей издательской деятельности.
Основной целью данной работы являет изучение системы книгораспро-странения, которая функционирует в условиях все усиливающейся конкурен-ции, а также разработка рекомендаций по совершенствованию системы книго-распространения исследуемого издательства и разработке направлений совер-шенствования отдельных аспектов деятельности издательства. В рамках фор-мулирования замысла данной дипломной работы необходимо отметить, что он выражается в построение логически и экономически обоснованной системы управления... |
Цена: | Договорная |