Название | Реклама как средство PR деятельности |
Количество страниц | 68 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1 Общая характеристика PR – деятельности и ее направлений 9 1.1 Понятие PR – деятельности 9 1.2 Особенности функционирования PR – подразделений 17 1.3 Особенности взаимодействия рекламы и PR – деятельности в социальной сфере 21 Глава 2 Особенности социальной рекламы и РR – деятельности муниципальных образований 30 2.1 Краткая характеристика ТОС Петровского микрорайона 30 2.2 Публичные слушания как одна из значимых форм PR – деятельности 41 2.2.1 Исследование общественного мнения по вопросу деятельности организации 43 2.2.2. Разработка и реализация проекта «Публичные слушания» 46 Заключение 48 Литература 51 Приложение |
Список литературы | На сегодняшний день вопрос о создании PR-подразделения, или пресс-службы, стоит перед многими российскими компаниями.
Наибольшую актуальность он приобретает в главных торгово-экономических центрах, конкурентная среда которых дополнительно обостряется деятельностью большого количества филиалов и представительств зарубежных компаний, имеющих богатый опыт построения отношений с общественностью путем организации PR-подразделений. В целом же интерес руководства коммерческих организаций к этой сфере деятельности остается достаточно низким. Руководство отечественных организаций предпочитает пользоваться услугами PR-агентств, причем в большинстве случаев для проведения единичных акций, а не с целью систематической работы. Это может быть объяснено, с одной стороны, недостаточностью финансовых возможностей организации, а с другой – недооценкой самой организацией роли PR в повышении конкурентоспособности и сложным отношением общества ко многим проявлениям этой деятельности... |
Цена: | Договорная |