Название | Маркетинговое исследование рынка труда |
Количество страниц | 59 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение .3
Глава 1. Теоретико-методологические основы маркетингового исследования рынка труда 7 1.1. Основные направления и методы маркетинговых исследований 7 1.2. Процедура маркетинговых исследований 8 1.3. Прогнозирование рынка труда 17 2. Анализ рынка труда на примере ТД «Альянс», ООО НПО «Космос» 24 2.1. Характеристика предприятий, их организационная структура 24 2.2. Управление маркетингом рабочей силы на предприятиях ТД «Альянс», ООО НПО «Космос» 33 2.3. Анализ и процедура маркетингового исследования на предприятиях ТД «Альянс», ООО НПО «Космос» 39 3. Совершенствование рынка труда на предприятиях ТД «Альянс», ООО НПО «Космос» 45 3.1. Рекомендации по совершенствованию рынка труда на предприятии ТД «Альянс» 45 3.2. Рекомендации по совершенствованию рынка труда на предприятии НПО «Космос» 48 3.3.Оценка рекомендаций по совершенствованию рынка труда на предприятиях 51 Заключение 55 Список использованной литературы 59 |
Список литературы |
|
Цена: | Договорная |