Название | Разработка рекламной стратегии в комплексе маркетинговых коммуникаций ООО |
Количество страниц | 90 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Раздел 1. Рекламная стратегия в системе маркетинговых коммуникаций 5 1.1 Система маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций 11 1.3 Разработка рекламной стратегии 31 Раздел 2. Анализ текущей деятельности ООО «Бел-Кам-Тур» 39 2.1 Общая характеристика предприятия 39 2.2 Анализ организационной структуры 42 2.3 Анализ текущей деятельности предприятия 46 Раздел 3. Разработка рекламной стратегии ООО «Бел-Кам-Тур» 60 3.1 Общая структура рекламной стратегии 60 3.2 Определение целевой аудитории и концепции рекламируемой услуги 62 3.3 Разработка и анализ каналов коммуникации 64 Раздел 4. Экономическое обоснование проекта 80 4.1 Рекламный бюджет ООО «Бел-Кам-Тур» 80 4.2 Разработка желаемого рекламного бюджета 82 Заключение 86 Библиография 89 Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |