Название | Управление маркетинговой деятельностью в ООО ЮК Золотой прайд |
Количество страниц | 73 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии 6 1.1. Сущность управления маркетингом фирмы 6 1.2. Концепции управления маркетингом на предприятии 7 1.3. Процесс управления маркетингом 13 2. Управление маркетинговой деятельностью на примере ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 23 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 23 2.2. Организация и управление маркетинговой деятельностью в ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 42 3. Разработка рекомендаций по управлению маркетинговой деятельности в ООО «Ювелирная компания «Золотой прайд» 45 3.1. Внедрение на предприятии отдела маркетинга и разработка его организационной структуры 45 3.2. Автоматизация маркетинговой деятельности на анализируемом предприятии 56 3.3. Экономическая оценка разработанных мероприятий 63 Заключение 68 Список использованной литературы 73 Приложения |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |