Название | Управление отделом продаж ООО «Мультитерм» |
Количество страниц | 82 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Раздел 1. Теоретические и методические основы управления отделом продаж на предприятии 6 1.1. Стратегия продаж и ее место в деятельности предприятия 6 1.2. Реализация стратегии продаж на предприятии 10 Раздел 2. Управление отделом продаж в ООО «Мультитерм» 29 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Мультитерм» 29 2.2. Организация маркетинговой деятельности и управление отделом продаж в ООО «Мультитерм» 45 Раздел 3. Разработка рекомендаций по управлению отделом продаж в ООО «Мультитерм» 48 3.1. Внедрение на предприятии отдела продаж. Разработка его организационной структуры 48 3.2. Функции и задачи отдела продаж в ООО «Мультитерм» 57 Раздел 4. Компьютерное обеспечение отдела продаж в ООО «Мультитерм» 60 Раздел 5. Экономическая оценка внедрения отдела продаж в ООО «Мультитерм» 68 Заключение 73 Список использованной литературы 78 Глоссарий ключевых слов 82 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |