Название Управление отделом продаж ООО «Мультитерм»
Количество страниц 82
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Раздел 1. Теоретические и методические основы управления отделом продаж на предприятии 6
1.1. Стратегия продаж и ее место в деятельности предприятия 6
1.2. Реализация стратегии продаж на предприятии 10
Раздел 2. Управление отделом продаж в ООО «Мультитерм» 29
2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «Мультитерм» 29
2.2. Организация маркетинговой деятельности и управление отделом продаж в ООО «Мультитерм» 45
Раздел 3. Разработка рекомендаций по управлению отделом продаж в ООО «Мультитерм» 48
3.1. Внедрение на предприятии отдела продаж. Разработка его организационной структуры 48
3.2. Функции и задачи отдела продаж в ООО «Мультитерм» 57
Раздел 4. Компьютерное обеспечение отдела продаж в ООО «Мультитерм» 60
Раздел 5. Экономическая оценка внедрения отдела продаж в ООО «Мультитерм» 68
Заключение 73
Список использованной литературы 78
Глоссарий ключевых слов 82
Список литературы
Цена: Договорная