Название | Критерии оценки рекламной кампании |
Количество страниц | 78 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1.Теоретические основы рекламной компании 5 1.1 Маркетинговая концепция организации РК 5 1.2. Этапы планирования рекламной кампании 17 1.3. Эффективность рекламной кампании 35 Глава 2. Анализ рекламной деятельности фирмы на примере ООО «МСК» 48 2.1 Общая характеристика ООО «МСК» 48 2.2. Анализ организации и планирования рекламной кампании ООО «МСК» 52 2.3 Оценка экономической эффективности РК ООО «МСК» 60 Глава 3. Пути повышения эффективности рекламной деятельности ООО «МСК» и перспективные направления ее развития 67 3.1. Рекомендации по усовершенствованию рекламной деятельности компании МСК 67 3.2. Особенности выставочной деятельности 72 Заключение 76 Литература 78 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |