Название | Альтаир |
Количество страниц | 99 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. теоретические аспекты анализа маркетинговой политики предприятия 6 1.1. Сущность и содержание маркетинговой политики предприятия 6 1.2. Методы анализа маркетинга предприятия 12 1.3. Элементы комплекса маркетинга 8 1.4. Направления и возможности применения маркетинга отечественными предприятиями 3 Глава 2. Анализ предприятия ООО «Альтаир» 7 2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Альтаир» 7 2.2. Анализ макросреды и микросреды ООО «Альтаир» 3 2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Альтаир» 5 2.4. Характеристика рынка и работы компании «Альтаир» 5 Глава 3. Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Альтаир» 7 3.1. Реализация комплексного маркетинга на предприятии ООО «Альтаир» 77 3.2. Перспективы развития маркетинга на предприятии ООО «Альтаир» 83 3.3. Рекомендации по оптимизации маркетинговой деятельности ООО «Альтаир» 88 Заключение 94 Литература 99 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |