Название | ИП Макаров А.В. |
Количество страниц | 112 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты рекламно-информационной деятельности компании 6 1.1. Понятие и сущность, цели и задачи рекламы 6 1.2. Виды рекламы 14 1.3. Реклама на различных жизненных циклах товара 19 1.4. Использование систем интегрированных коммуникаций в рекламно-информационной деятельности компании 25 1.5. Законодательное регулирование рекламной деятельности 30 Глава 2. Анализ деятельности компании ИП Макаров А.В. 40 2.1. Общая характеристика компании 40 2.2. Анализ рынка компании 49 2.3. Организация маркетинговой и рекламной деятельности компании 54 2.4. Анализ основной маркетинговой и рекламной проблематики компании и перспектив компании 58 2.5. Аналитическое резюме 73 Глава 3. Маркетинговое исследование в компании ИП Макаров А.В. 76 3.1. Разработка позиций рекламной кампании ИП Макаров А.В. 76 3.1.1. Цели и задачи рекламной кампании 76 3.1.2. Анализ эффективности рекламной кампании на данном этапе 78 3.1.3. Рекламная деятельность конкурентов 79 3.1.4. отношение целевой аудитории к различным рекламным средствам 85 3.2. Проект рекламной кампании ИП Макаров А.В. 88 3.2.1 определение целевой аудитории рекламной кампании 88 3.2.2. Определение предпочтений и форм рекламы для целевой аудитории 90 3.2.3. Формирование брэнда компании 92 3.2.4. Формирование рекламной стратегии кампании 94 3.2.5. Определение рекламного бюджета кампании 97 Глава 4. Проектирование рекламной кампании 101 4.1. Бюджет рекламной кампании 101 4.2. Обоснование бюджета усовершенствованной рекламной кампании с точки зрения проверенной эффективности 105 Заключение 107 Литература 112 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |