Название ИП Макаров А.В.
Количество страниц 112
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты рекламно-информационной деятельности компании 6
1.1. Понятие и сущность, цели и задачи рекламы 6
1.2. Виды рекламы 14
1.3. Реклама на различных жизненных циклах товара 19
1.4. Использование систем интегрированных коммуникаций в рекламно-информационной деятельности компании 25
1.5. Законодательное регулирование рекламной деятельности 30
Глава 2. Анализ деятельности компании ИП Макаров А.В. 40
2.1. Общая характеристика компании 40
2.2. Анализ рынка компании 49
2.3. Организация маркетинговой и рекламной деятельности компании 54
2.4. Анализ основной маркетинговой и рекламной проблематики компании и перспектив компании 58
2.5. Аналитическое резюме 73
Глава 3. Маркетинговое исследование в компании ИП Макаров А.В. 76
3.1. Разработка позиций рекламной кампании ИП Макаров А.В. 76
3.1.1. Цели и задачи рекламной кампании 76
3.1.2. Анализ эффективности рекламной кампании на данном этапе 78
3.1.3. Рекламная деятельность конкурентов 79
3.1.4. отношение целевой аудитории к различным рекламным средствам 85
3.2. Проект рекламной кампании ИП Макаров А.В. 88
3.2.1 определение целевой аудитории рекламной кампании 88
3.2.2. Определение предпочтений и форм рекламы для целевой аудитории 90
3.2.3. Формирование брэнда компании 92
3.2.4. Формирование рекламной стратегии кампании 94
3.2.5. Определение рекламного бюджета кампании 97
Глава 4. Проектирование рекламной кампании 101
4.1. Бюджет рекламной кампании 101
4.2. Обоснование бюджета усовершенствованной рекламной кампании с точки зрения проверенной эффективности 105
Заключение 107
Литература 112
Список литературы
Цена: Договорная