| Название | Управление маркетинговой деятельностью страховой компании |
| Количество страниц | 66 |
| ВУЗ | КНУ |
| Год сдачи | 2009 |
| Содержание | Введение
1.Сущность маркетинга в страховой деятельности 6 1.1 Понятия и необходимость маркетинга в страховании 6 1.2 Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании 15 2. Исследование маркетинговой деятельности компании на примере ООО «Волга-страх» 26 2.1 Маркетинговая стратегия компании 26 2.2 Маркетинговое планирование в компании 34 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Волга-страх» 51 3.1 Формирование единой службы маркетинга 56 Заключение 63 Список использованной литературы 66 |
| Список литературы | |
| Цена: | Договорная |