Название | Бизнес-план нового продукта (круассан) на примере ООО «Рамкон» |
Количество страниц | 53 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение
1. Технико-экономическая характеристика предприятия 6 2. Разработка бизнес плана производства нового продукта 8 2.1 Анализ положения дел в сфере производства нового продукта 8 2.2 Существо предлагаемого продукта 13 2.3 Разработка производственного плана 15 2.4 Обоснование плана маркетинга 25 2.5 Составление организационного плана 33 2.6 Страхование риска 37 2.7 Обоснование финансового плана 38 3. Выводы и предложения 43 Заключение 50 Список использованной литературы 53 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |