Название | Маркетинг в Вооружённых Силах |
Количество страниц | 102 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 3
Глава 1. Теоретические основы некоммерческого маркетинга. 7 1.1. Имидж - понятие и структура. 7 1.1.1. Методы оценки имиджа. 7 1.1.2 Процесс формирования имиджа. 12 1.2. PR. Понятие и сущность 22 1.2.1. PR как важнейшая часть некоммерческого маркетинга 22 1.2.2. Специфика PR в некоммерческом маркетинге 30 1.2.3. Система связей с общественностью в маркетинге. 32 1.3 Выводы по первой главе. 34 Глава 2 Анализ имиджа Вооруженных Сил 37 2.1. Общая характеристика имиджа Вооруженных Сил. 37 2.2. Анализ общественного мнения о службе в Вооруженных Силах 40 2.3. Деятельность по повышению имиджа 54 2.4. Принципы осуществления связей с общественностью в вооруженных силах. 64 2.5. Оценка существующего имиджа (оценки внутренние и внешние) 68 2.6. Выводы по второму разделу. 73 3. Совершенствование имиджа. 75 3.1. Формирование имиджа в глазах общественности. 75 3.2. Создание и применение маркетинговой политики в Вооруженных Силах 81 3.3. Повышение роли и статуса Вооруженных Сил в обществе 84 Выводы и практические рекомендации 87 Заключение 90 Список литературы 95 Приложение 102 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |