Название | Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Максимум плюс» |
Количество страниц | 77 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический аспект маркетинговой деятельности на предприятии .6 1.1. Сущность, цели и функции маркетинговой деятельности на предприятии 6 1.2. Элементы комплекса маркетинга как составляющего деятельности предприятия..12 1.3. Оценка, анализ и контроль маркетинговой деятельности 20 Вывод по главе 1 .26 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Максимум плюс».28 2.1. Характеристика объекта исследования ..28 2.2. Анализ финансового состояния ООО «Максимум плюс»..31 2.3. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Максимум плюс»….46 Вывод по главе 2 .57 Глава 3. Пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Максимум плюс»….59 3.1. Организация маркетингового отдела ООО «Максимум плюс»…..59 3.2. Рекомендации по сбыту и продвижению выпускаемой продукции ООО «Максимум плюс» на рынок 61 3.3. Экономическая оценка предложенных мероприятий .66 Вывод по главе 3 ..70 Заключение ..72 Список использованных источников …75 Приложения….77 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |