Название | Формирование оптимального товарного ассортимента предприятия |
Количество страниц | 64 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | ВСТУПЛЕНИЕ 2
1. 1. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ 5 1. 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 8 2.1. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 17 2.2. СОДЕРЖАНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ОПТОВОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 19 3.1. НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "МАКСИМ" 21 3.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "МАКСИМ" 27 3.3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО "МАКСИМ" 49 4.1. ОЦЕНКА И ПЕРЕСМОТР ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО "МАКСИМ" 60 4.2. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУПП ТОВАРОВ ООО "МАКСИМ" 62 ЛИТЕРАТУРА 64 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |