Название | Проект мероприятий по улучшению оптово-розничной торговли |
Количество страниц | 86 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Содержание
Введение 2 1. Теоретический раздел 3 1.1 Сущность и содержание оптовой торговли 3 1.2 Розничная торговля и ее виды 6 1.3 Каналы распределения товаров с учетом типов рыночных отношений 11 1.4 Анализ факторов, влияющих на организацию оптово-розничной торговли 16 1.5 Особенности товарного рынка алкогольной продукции в РФ 19 1.6 Основные положения законодательства об акцизах. Особенности налогообложения алкогольной продукции в РФ 22 2.Общая характеристика деятельности предприятия ООО ТК «РИФ» 27 2.1 Задачи, функции и организационно-правовая форма собственности 27 2.2 Анализ внешней среды предприятия 33 2.3 Анализ финансового состояния предприятия 61 2.4 Анализ номенклатуры и видов реализуемой продукции 68 3. Проектная часть 71 3.1 Организационно – экономическая часть 71 3.2 Технолого-логистическая часть 3.3 Экономико – математическая часть 3.4 Экология и безопасность жизнедеятельности 3.5 эффективность мероприятий дипломного проектирования Заключение Список использованной литературы |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |