Название | Интернет бизнес и практика его применения в России |
Количество страниц | 77 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | Введение 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА . 2 1.1. Понятие электронной коммерции и интернет-бизнеса 4 1.2. Формы интернет-бизнеса 5 1.3. Эффективность использования интернет-бизнеса . 9 1.4. Инструменты интернет-бизнеса 14 1.5. Технологии реализации электронной коммерции . 18 ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ В БАНКОВСКОМ И СТРАХОВОМ ДЕЛЕ 22 2.1. Интернет-банкинг 22 2.2. Целесообразность интернет-банкинга 24 2.3. Система «Домашний банк» 28 2.4. Интернет-бизнес и банки: основные выводы 32 2.5. Страховые услуги в сети интернет 34 2.6. Развитие интернет-страхования 35 2.7. Электронный страховой магазин . 38 2.8. B2B и B2C 41 ГЛАВА 3. ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕС В РОССИИ – ОСОБЕННОСТИ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ 45 3.1. Тенденции интернет-бизнеса 45 3.2. «Технический» фактор российского интернет-рынка . 52 3.3. Разработка Web-сайтов 55 3.4. Интернет-магазины . 62 Заключение 75 Список использованной литературы . 77 Приложения 79 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |