Название Управление маркетингом на предприятии
Количество страниц 88
ВУЗ КНУ
Год сдачи 2009
Содержание подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии…………………………………………………..5
1.1. Концепции управления маркетингом………………………………...7
1.2. Стратегическое планирование маркетинга…………………………11
1.3. Маркетинговый анализ и аудит……………………………………..15
1.4. Процесс управления маркетингом…………………………………..30
1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий……...47

2. Технико-экономическая характеристика ООО «Северные Ветры»……………………………………………………………………………52
2.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании ООО «Северные Ветры»……………………………………………………………………..62
2.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью……..65

Заключение……………………………………………………………………….83

Список использованной литературы…………………………………………...87
Список литературы
Цена: Договорная