Название | Управление маркетингом на предприятии |
Количество страниц | 88 |
ВУЗ | КНУ |
Год сдачи | 2009 |
Содержание | подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии…………………………………………………..5
1.1. Концепции управления маркетингом………………………………...7 1.2. Стратегическое планирование маркетинга…………………………11 1.3. Маркетинговый анализ и аудит……………………………………..15 1.4. Процесс управления маркетингом…………………………………..30 1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий……...47 2. Технико-экономическая характеристика ООО «Северные Ветры»……………………………………………………………………………52 2.1. Основные направления совершенствования управления маркетинговой деятельностью компании ООО «Северные Ветры»……………………………………………………………………..62 2.2. Обоснование мероприятий и расчет бюджета по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью……..65 Заключение……………………………………………………………………….83 Список использованной литературы…………………………………………...87 |
Список литературы | |
Цена: | Договорная |